| Инокомпания |
На чикагском автосалоне, который прошел в начале февраля, Chrysler представил Dodge Challenger 2008 модельного года.
Первая партия, которая будет выпущена ограниченным тиражом 6400 автомобилей, уже вся распродана, и по заверениям представителей компании, сейчас вовсю принимаются заказы на автомобили следующей партии. Интерес со стороны покупателей был вызван не только усилиями маркетологов, но еще и рядом объективных плюсов автомобиля. По нескольким характеристикам новинка превосходит фешенебельные BMW M5 и Porsche 911 Turbo, что позволяет Dodge Challenger с надеждой поглядывать на целевую аудиторию премиум-сегмента.
Нынешнее спорткупе является серийной версией прототипа Dodge Challenger Concept, показанного общественности в январе 2006 года. По мнению зарубежных экспертов, идея возрождения Dodge Challenger 1970 года, относящегося к так называемому классу Muscle сoupe, оказалась весьма успешной. Автомобиль получил 6,1-литровый двигатель HEMI V-8, который выдает
Дизайн модели 2008 года вполне актуален, даже несмотря на ее явную схожесть с автомобилем 1970 года. Примечательно, что когда корейская KIA Motors показала прошлой осенью во Франкфурте концепт спорткупе Kee, который должен был продемонстрировать новое «лицо» бренда и стать первой ласточкой в будущей линейке более престижных моделей марки, то оно неуловимо напоминало легендарный Challenger.
Новый Dodge может похвастаться весьма скромным ценником — на американском рынке его цена составляет 37 995 долл. Как заявляет производитель, даже прижимистые автолюбители в далеко не молодом возрасте, сев за руль этого автомобиля, почувствуют себя юными и богатыми благодаря скоростным характеристикам новинки и ее впечатляющему внешнему виду. В дальнейшем линейка Dodge Challenger пополнится более скромными модификациями, что позволит выйти на прогнозируемый американскими маркетологами уровень продаж порядка 30 тыс. в год.
Интересно, что топовая версия Dodge Challenger 2008 сумела показать лучшую максимальную скорость, нежели седан BMW M5, оснащаемый 500-сильным двигателем, а также опередить Porsche 911 Turbo по показателям крутящего момента, при том что M5 и 911 Turbo стоят в США 82 900 и 126 200 долл. соответственно. Подобные достижения позволили создателям новинки надеяться на лояльность к возрожденному спорткупе со стороны тех автолюбителей, которые традиционно предпочитают автомобили премиального сегмента.
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»