Гламурный Audi







Инокомпания

Инокомпания

С наступлением весны многие автопроизводители традиционно привозят в Россию свежие кабриолеты. Одной из первых мартовских новинок станет кабриолет Audi A3 2008 модельного года.


Производители автомобилей не первый год ведут между собой конкурентную борьбу, в том числе и по количеству представленных моделей. Машина от Audi будет предназначаться в первую очередь для молодежной аудитории. Как считают участники рынка, кабриолет A3 встретит у нас сильнейшую конкуренцию со стороны кабриолета BMW 1-й серии, начало продаж которого также намечено на март этого года.


Как сказал в беседе директор по маркетингу официального дилера Mercedes-Benz «Панавто» Константин Мелешкин, основным конкурентом кабриолета A3 станет новый BMW 1-й серии, так же, как и A3, укомплектованный мягкой крышей. По его словам, машины подобного класса — это автомобили выходного дня для тех, кто любит погонять. Потому одним из главных моментов при покупке кабриолета станут мощностные характеристики агрегатов.


Для Audi A3 cabrio предлагаются четыре двигателя, два из которых — дизельные (TDI), а два — бензиновые (TFSI). Все они имеют прямой впрыск и турбонаддув. С дизельным мотором рабочим объемом 1896 куб. см (105 л.с.) разгон до 100 км/ч происходит за 12,3 с, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет 5,1 л на 100 км пробега. Новый же двигатель 2.0 TDI емкостью 1968 куб. см выдает 140 л.с. и позволяет кабриолету разгоняться с места до 100 км/ч за 9,9 с, а максимальный показатель, до которого добирается стрелка спидометра в этой комплектации, достигает 204 км/ч. На 100 км пути с этим мотором в среднем потребляется 5,3 л топлива.


В то время как бензиновый мотор 1.8 TFSI развивает мощность 160 л.с. С таким двигателем для разгона до 100 км/ч понадобится 8,3 с, максимальная скорость автомобиля составит 218 км/ч, а на 100 км пробега в усредненном режиме будет израсходовано 7,3 л топлива. Более продвинутый бензиновый двигатель 2.0 TFSI выдает 200 л.с. В случае тандема этого двигателя с коробкой передач Stronic с двойным сцеплением кабриолет разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 с, а его максимальная скорость составляет 231 км/ч. На 100 км он израсходует в среднем 7,6 л топлива.


Для сравнения: самая мощная модификация конкурента, кабриолет BMW 135i, получила шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2979 куб. см мощностью 306 л.с. Он обеспечивает разгон до «сотки» за 5,6 с, а максимальная скорость 135i ограничивается электроникой при достижении 250 км/ч.


Менеджер по маркетингу «Ауди Центр Москва» Юлия Овчинникова считает, что A3 без крыши сможет привлечь обеспеченных студентов престижных вузов, успешных и просто энергичных молодых людей, ценящих в автомобиле не только внешнюю привлекательность, но и ездовые характеристики.


Традиционно кабриолеты на российском рынке пользуются невысоким спросом, так как являются в семье вторым или третьим автомобилем. Несмотря на то, что российскими покупателями приоритет зачастую отдается автомобилям с жесткой крышей, подобный подход обычно не оправдывает себя.


К тому же, по словам PR-менеджера «Ауди Россия» Вагифа Бикулова, мягкая крыша новинки благодаря инновационным материалам нисколько не уступает жесткой крыше по ряду основных параметров, в том числе по аэродинамическим показателям и шумоизоляции. Он сообщил, что план российских продаж на этот год составляет примерно 100 кабриолетов A3. Хотя российская цена машины еще не объявлена, по мнению участников рынка, она будет начинаться от 24 тыс. евро, что ниже уже официально объявленной стоимости кабриолета BMW 1-й серии — от 30 тыс. евро.





Никита Афанасьев, РБК daily