Hyundai i20 5-и дверный

Hyundai i20 (Хюндай i20) — 5-дверный хэтчбек класса «B», построен на одной платформе с Kia Soul. Рестайлинговая версия модели дебютировала в рамках автосалона в Женеве в марте 2012 года.

По сути, все изменения, которые дизайнеры Hyundai внесли во внешность i20, сводятся к лицевой части автомобиля. Что же касается ходовой части, то с этой точки зрения корейцы практически ничего не стали менять. В передней подвеске по-прежнему использованы стойки McPherson, сзади установлена полузависимая скручивающаяся балка. Тормоза передних колес дисковые, задних — барабанного типа. Не изменилась ни длина колесной базы (2525 мм), ни ширина, ни высота автомобиля (1710 и 1490 мм соответственно). А вот его габаритная длина за счет новых бамперов немного увеличилась — на 55 мм, то есть до 3995 мм.

В базовую комплектацию Хюндай i20 включена антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, кондиционер, электрорегулировка зеркал, передние стеклоподъемники, аудиосистема с CD-плеером и 14-дюймовые колесные диски. За доплату, само собой, список оснащения существенно расширяется.

Работая над обновлением i20, корейские инженеры уделили отдельное внимание силовым агрегатам, стараясь улучшить экономичность и экологичность каждого из них. В частности, 1,4-литровый турбодизельный CRDi теперь выбрасывает в атмосферу не 96, а 90 г/км вредных веществ.

Но самое большое новшество Hyundai i20 — новый для хэтчбека двигатель семейства U-II. Это 3-цилиндровый турбодизельный силовой агрегат рабочим объемом 1,1 литра, получивший чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров, аккумуляторную систему впрыска Bosch и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Выдает такой мотор 75 л. с. мощности и 152 Нм крутящего момента. Если верить заявлениям корейской компании, i20 с таким двигателем и опционным пакетом Blue Drive будет выбрасывать в атмосферу всего 84 грамма углекислоты на каждый пройденный километр.