Инокомпания |
К 2012 году немецкий концерн Volkswagen намеревается запустить производство автомобиля, прототипом которого послужит концепт up! Название нового автомобиля может быть позаимствовано у Lupo, самого маленького на сегодня автомобиля в линейке Volkswagen.
Малогабаритный однообъемник up! впервые был показан на автошоу во Франкфурте осенью прошлого года. Тогда Vokswagen еще не заявлял о надеждах, возлагавшихся на новинку, которая скорее позабавила посетителей автосалона, чем всерьез их заинтересовала. А член правления концерна и ответственный за техническое развитие компании Ульрих Хакенберг пояснил только то, что франкфуртская премьера прототипа была нужна для того, чтобы определить, обладает ли up! потенциалом «еще одного Beetle».
Подробности о начинке прототипа во время его премьеры не сообщались, было лишь известно, что мотор у up! будет располагаться сзади, а экономичность машины удовлетворит самых взыскательных клиентов. Несмотря на свои скромные размеры —
Тем не менее буквально через месяц после Франкфурта на автосалоне в Токио Vokswagen представил уже более габаритную версию авто — space up! длиной
По мнению аналитиков, делая ставку на серийное производство концепта, которое, по некоторым данным, будет располагаться в Индии, Volkswagen собирается вернуть утраченные позиции в сегменте народных автомобилей. Это выглядит вполне логичным ходом, поскольку тот же New Beetle сильно сменил имидж и стал далеко не дешевым автомобилем. А при смене четвертого поколения Golf на пятое произошел резкий спад продаж вследствие удорожания этой модели. Несколько позже ситуацию удалось выровнять за счет снижения цены, но этим сумели воспользоваться в Peugeot, и модели 207 и 307 зачастую предпочитали даже сами немцы. В странах третьего мира Volkswagen в бюджетном сегменте представлен моделью Pointer, которую с 2004 года начали экспортировать и в Россию. Но у нас автомобиль не пошел, вследствие того, что давно безнадежно устарел по всем параметрам. В то же время другой малогабаритный автомобиль Polo, пользующийся спросом в Европе, по цене проигрывает на российском рынке своим конкурентам. Если же в России в дальнейшем будет выпускаться специальная бюджетная модель на базе Polo, то для мирового рынка ставка на атаку в сегменте low-cost будет, скорее всего, сделана на Lupo, построенном на основе up!
Никита Афанасьев, РБК daily