Lexus LX 570 (Лексус LX 570) — полноприводный внедорожник класса «К2». Рестайлинговая версия третьего поколения модели дебютировала на автосалоне в Детройте в январе 2012 года.
Ключевые особенности обновленного LX 570, отличающие его от своего предшественника, заметить не сложно. Наибольшее внимание дизайнеры уделили формам фар головной оптики, переднему бамперу и, конечно же, фирменной решетке радиатора, как непременному атрибуту любого рестайлинга. Сзади же модернизации подверглись лишь фонари, оснащенные функцией оповещения об экстренном торможении.
Если заглянуть в салон Лексус LX 570, то там перемен еще меньше. Корректировке подверглась разве что панель приборов и, еще меньше, центральная консоль. Правда, дизайнеры поработали над материалами отделки и цветовыми схемами. Компоновка осталась прежней — пять или восемь мест. В базовую комплектацию внедорожника включены практически все технологические наработки компании, такие как ABS, ESP, 10 подушек безопасности, камера заднего вида, климат-контроль, мультимедийно-навигационная система, круиз-контроль, подогрев сидений и руля, «память» сидений и так далее. Однако, если и этого покажется мало, из списка опций можно выбрать, например, 7-дюймовые мониторы, вмонтированные в подголовники передних кресел, или 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами размерностью 285/50.
Отдельно стоит сказать об электро-гидравлической подвеске Lexus LX 570, работающей в связке с системой активного контроля веса (AHC — Active Height Control). На трассе, когда нагрузка на подвеску относительно невелика, AHC автоматически опускает ее на 2,5 см спереди и на 1,2 см сзади. При повышенной нагрузке, соответственно, подвеска может быть поднята на 7-8 см, чтобы обеспечить внедорожнику наилучшую проходимость.
Под капотом LX 570 установлен 5,7-литровый бензиновый V8, выдающий 367 л. с. мощности и 544 Нм крутящего момента при 5600 об/мин. Агрегатируется такой двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На разгон до первой «сотни» автомобилю требуется 7,5 секунд (при максимальных 220 км/час), а расход топлива в смешанном цикле «по паспорту» не должен превысить 15 литров на 100 км.