Mercedes C-Class Estate

Дизайн интерьера Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц C-Класс) изменился до неузнаваемости, приблизившись по качеству отделки и оснащения к моделям более высокого класса, а некоторые детали экстерьера позаимствованы у CLS, что, впрочем, положительно сказалось на важных свойствах автомобиля. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления универсала Mercedes-Benz равен 0,26. Это совсем немного, но все же лучше некоторых даже более компактных автомобилей.

Позаботились немецкие инженеры и о наивысшей безопасности пассажиров универсала C-Класс. Автомобиль оснащен 7 подушками безопасности и преднатяжителями ремней, а сама структура кузова на 70% состоит из высокопрочных сплавов стали. Что же касается систем активной безопасности, то их, в зависимости от пожеланий владельца, может быть до десяти. Причем, некоторые системы ранее устанавливались лишь на модели премиум-класса.

Универсал C-Class обладает большим багажником, объем которого варьируется от 450 до 1500 литров. Кроме того, Mercedes-Benz оснастил модель системой удержания грузов, которая не позволит багажу перемещаться во время разгонов, торможений и поворотов.

Одной из основных задач рестайлинга C-Класс было придание автомобилю образа дружественности к окружающей среде. Для этого вся линейка моторов прошла доработку, направленную на увеличение мощности при одновременном снижении потребления топлива. В  случае с 6-цилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 306 л.с. (ранее – 292 л.с.) экономия достигла 31%. Такой двигатель потребляет чуть более 6,8 л на 100 км, что на 1,5 л меньше, чем прежде. Добиться такого результата, отчасти, помогает система Start-Stop ECO и автоматическая КП 7G-TRONIC PLUS.

В Украине рестайлинговую версию третьего поколения универсала C-Класс официально представили на киевском автосалоне SIA в мае 2011 года.