Купе Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц C-Класс) почти во всем идентично седану, за исключением количества дверей и меньшей на 41 мм высоты кузова. Однако эта модель, по мнению создателей, призвана привлечь внимание мужчин в возрасте от 30 до 45 лет, которым по душе спортивный стиль и возможности, приближенные к моделям премиум-класса, но за меньшие деньги.
С технической точки зрения купе C-Class также не отличается от собратьев по линейке. В базовой комплектации автомобиль оснащается подвеской Agility control, регулирующей работу амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации, десятью системами активной безопасности, часть из которых доступна в опциях, аналогичными коробками передач и той же линейкой двигателей.
Базовым для купе Mercedes-Benz является 156-стльный 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,8 литра, а на вершине гаммы – бензиновый V6 объемом 3,5 литра. Он выдает 306 л. с. мощности, потребляя при этом всего 6,8 литра топлива на 100 км пути (на 31% меньше, чем прежде). Базовый бензиновый и дизельные двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической КП, тогда как все остальные работают исключительно с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC PLUS.
Особого внимания заслуживает мультимедийно-навигационная система купе C-Класс — COMAND Online. Она обеспечивает водителя и пассажиров доступом в Интернет и его многочисленным сервисам, но это только одна из функций системы. Нововведением стала трехмерная графика с динамически меняющимися моделями городов. Пройденные маршруты записываются в систему, чтобы потом их легко было отыскать и повторить, а в качестве альтернативы COMAND Online предлагает водителю еще четыре пути, указав на самый экономичный.
В Украине купе Мерседес-Бенц C-Класс официально представили на киевском автосалоне SIA в мае 2011 года.