Инокомпания |
В конце августа на российском рынке начнутся продажи первой полноприводной версии купе Mercedes CL500 4Matic.
Купе премиум-класса для нашей страны получит наименее производительный двигатель из имеющейся моторной линейки для этого автомобиля. Как известно, тяжелые заднеприводные кузовные модификации с мощным немецким силовым агрегатом в наибольшей степени предполагают эксплуатацию, предпочтительную на сухом дорожном покрытии. Наличие же полного привода делает машину более приспособленной к различным погодным условиям. В базовом варианте исполнения цена автомобиля составит 5339100 руб. Нынешнее поколение купе CL было представлено осенью 2006 года и поставляется на российский рынок с двумя вариантами двигателей — с рабочей емкостью 5461 куб. см (CL500) и 5513-кубовый с двойным турбонаддувом (CL600), а также в топ-версии CL63AMG. Именно первый вариант с максимальной мощностью
Стоит отметить, что данная система полного привода не рассчитана на передачу тяги в более производительных модификациях. На 600-й крутящий момент достигает впечатляющих 830 Нм. Кроме того, мотор и компоновка отдельных узлов 600-й представляют собой ряд значительных технологических отличий от 500-й модификации. Разработка же такой системы сегодня будет нецелесообразной, поскольку потребует финансовых затрат, при том что 600-я модификация значительно менее популярна не только в Европе, но и в России. Что касается 500-й, то она у нас в стране самая востребованная на кузовах S-класса и выступит удачным дополнением.
Вес с системой трансмиссии 4Matic составляет всего
В состав базового оборудования модели будет включена полностью автоматизированная интеллектуальная система внешнего светового освещения (Intelligent Light System), а также фирменная комплексная система безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE. Внутренний комфорт и безопасность, как и в других модификациях CL-класса, обеспечен стандартной системой стабилизации кузова Active Body Control, изменяющей в зависимости от траектории движения, а также при разгонах и торможениях демпфирующие характеристики амортизаторов подвески.
При двухдверной четырехместной компоновке машина имеет габаритные длину
«Серия СL пользуется у нас в стране хорошим спросом. При этом наибольшим спросом пользуется S-класс, который имеет полноприводную модификацию. Но все-таки S-класс — это машина представительская, что называется, для водителя. Большое и роскошное купе CL построено на платформе S-класса и отличает владельца именно со своим стилем вождения. Наличие полноприводной модификации станет для этой целевой аудитории значительным плюсом. В комплексе с мощным мотором она придаст на дороге уверенности и управляемости, — говорит директор по развитию Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. — Можно сказать, это то, чего CL-классу сегодня не хватало. Разница в цене между выбором заднеприводной и полноприводной версий для клиента Mercedes, который захочет приобрести CL, не будет иметь большого значения».
Сегодня CL стоит 4 978 800 руб., а версия 4Matic будет стартовать с большей разницей в 360 300 руб. По мнению эксперта, с появлением новой версии в CL-классе можно ожидать увеличения продаж на 20%. Что касается конкурентов CL500 4Matic, то эксперты отмечают, что модели верхнего ценового диапазона продукции Mercedes отличает ставка на комфорт и индивидуальный экстравагантный стиль, что по большей части обосабливает целевую аудиторию покупателей от клиентов непосредственного премиум-конкурента концерна BMW — купе 6-й серии.
Дмитрий Панов, РБК daily