Концепт на вырост







Инокомпания

Инокомпания

Концепт Kia KOUP, недавно показанный на нью-йоркском автошоу, по заявлению производителя, является предвестником концепции стиля и эволюции его будущих автомобилей.По внешности модель — типичное двухдверное спорткупе с агрессивными и динамичными формами, близкое в своем исполнении к обычной производственной версии. Под капотом автомобиля установлен 2-литровый бензиновый мотор с турбонагнетателем мощностью 290 л.с. и высокими показателями крутящего момента.


Основная особенность прототипа — в отсутствии чрезмерной футуристичности, обычно характерной для «сырых» концепт-каров. Именно поэтому велика вероятность того, что в серийное производство машина может пойти с минимальными изменениями.


Автомобиль получил 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с двухэтапным турбонагнетателем и блоком цилиндров, изготовленным из алюминия. Агрегат развивает максимальные 290 л.с., а пиковый показатель крутящего момента 392 Нм соответствует диапазону от 2000 до 4000 об./мин. скорости вращения коленвала. В составе переднеприводной трансмиссии работает 6-скоростная секвентальная коробка передач, дополненная подрулевыми переключателями. Полностью независимая подвеска действует под контролем системы Continuous Damping Control, оптимизирующей работу амортизаторов. Колеса оборудованы двойными пятиспицевыми хромированными 19-дюймовыми дисками с использованием карбона. Тормозные механизмы отмечены логотипом Brembo.


Концепт может похвастаться полным перечнем электронных систем активной безопасности, стабилизирующих курсовую устойчивость, шестью подушками безопасности и системой контроля давления в шинах. С полной закономерностью четырехместный интерьер был построен с применением в отделке высококачественных материалов темных оттенков с включением карбона.


В компании отмечают, что концепт отражает будущее марки Kia, ориентированной на создание динамичных и стильных автомобилей с использованием передовых технологий. «Автомобиль в своем стиле исполнения соответствует тенденциям моды. И вероятно, что концепция будет преобразована в производственную версию. Этот класс востребован на рынке Европы», — добавляет эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров.


«Этой марке придется развивать класс спорткупе. Однако основной проблемой при их сегодняшнем развитии выступает техническая ненадежность и позиционирование, не сочетающееся с классом спорткупе, — отмечает независимый автомобильный эксперт Константин Прохорцев. — Показанный концепт можно скорее оценить как необходимую реабилитацию и доказательство своих возможностей. Причем на сегодня производственная версия Kia не сможет конкурировать, имея цену, превышающую 45 тыс. долл.».





Дмитрий Панов, РБК daily