Nissan Juke

Nissan Juke (Ниссан Джук) – компактный кроссовер, построенный на глобальной платформе Nissan B. Дебют модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. Производство автомобиля налажено на заводах в английском Сандерленде и японской Оппаме.

Внешность Джук – нечто среднее между внедорожником с раздутыми колесными арками и спортивным купе с его ниспадающей крышей и узкими боковыми стеклами. Именно это, по мнению разработчиков, должно привлечь внимание к автомобилю активной современной молодежи. При общей длине 4135 мм и 2530 мм колесной базы, Juke обладает 180 мм дорожного просвета и багажным отсеком объемом 207-251 литр (в зависимости от комплектации), который при желании можно увеличить до 506-550 л.

Оригинальный стиль Ниссан Джук прослеживается и в интерьере. Необычная панель приборов, похожая на мотоциклетную, окрашенный в цвет кузова округлый тоннель между передними сиденьями, интерактивная центральная консоль с многочисленными кнопками и 3-спицевый руль – все это делает модель индивидуальной.

Juke может оснащаться как передним, так и полным приводом All-Mode 4×4-i с регулируемым вектором тяги. Переднеприводные версии комплектуются подвеской со стойками McPherson спереди и торсионной балкой с направляющими рычагами – сзади. На полноприводные же модификации устанавливается многорычажная задняя подвеска, такая же, как у Nissan Qashqai.

На европейском рынке Джук предлагается с тремя типами двигателей, соответствующими экологическому стандарту Евро-5. Два из них – бензиновые «четверки» объемом 1,6 литра. Атмосферный вариант (HR16DE) выдает 117 л. с., а наддувный (MR16DDT) – 190. 1,5-литровый дизельный мотор K9K, в то же время, развивает 110 л. с. и может, как и все остальные двигатели, работать в паре с одной из трех коробок передач – пятя- или шестиступенчатой «механикой», а также с вариатором Xtronic CVT. Четвертый вариант трансмиссии – вариатор Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач доступен только в комплектации с полным приводом и наддувным бензиновым двигателем.