Задача, которую ставили перед собой создатели седьмого поколения автомобиля Nissan Maxima A35 (Ниссан Максима A35), была достаточно амбициозна – сделать седан максимально динамичным и скоростным. Для реализации проекта команда разработчиков отправилась в Германию, на легендарную трассу Нюрбургринг. В доводке модели принимали участие инженеры, до этого разрабатывавшие купе GT-R.
Автомобиль Nissan Maxima построен на платформе Nissan D-Platform, которая ранее уже применялась в четвертом поколении Nissan Altima и втором Nissan Murano. По сравнению с Maxima 6-го поколения жесткость кузова увеличили на 15%. Передний лонжерон и подрамник заменили, а для модификаций Sport и Premium за задними сиденьями установили дополнительную поперечную распорку.
Под капотом Ниссан Максима находится «старый» 3.5-литровый двигатель VQ V6, мощность которого увеличили до 290 л.с. (+ 35 л.с.). В паре с двигателем работает новая КПП Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission).
Привлекательная внешность Nissan Maxima формируется в первую очередь благодаря стильным L-образным фарам, которые заходят на крылья. Вытянутая решетка радиатора изобилует хромом, а горизонтальная линия бампера визуально расширяет машину. Мощный профиль с высокой поясной линией и узкими боковыми стеклами создает впечатление цельности и безопасности. Салон седьмого поколения Ниссан Максима полностью переделали, добавив спортивного шарма.