Nissan GT-R (Ниссан GT-R) — полноприводное купе класса «G2», построенное на платформе Premium Midship. Фейслифтинговая версия модели дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года.
Внешнее обновленный GT-R практически не изменился. Лишь некоторые детали отличают его от дорестайлинговой версии. Впрочем, кое-какие новшества заметны в салоне и в комплектациях. Тахометр теперь подсвечивается еще и голубым цветом, таким же, как и индикатор выбранной передачи, а в списке оборудования появилась камера заднего вида и аудиосистема с сабвуферами Bose Precision Sound System, ранее доступная только в спецверсиях.
Куда более серьезные перемены произошли в технической части Ниссан GT-R. Например, инженерам удалось повысить жесткость кузова, улучшить работу датчиков, измеряющих положение автомобиля, а также добавить новый датчик ускорения при тестировании кузова на вибрацию. Переработана и трансмиссия. Благодаря более жесткой конструкции вилок включения и усиленным подшипникам первичного вала, переключение передач стало еще более быстрым и менее заметным, что, в свою очередь, положительно сказалось на общем уровне шума. Кроме того, в дифференциале GT-R отныне используется трансмиссионное масло R35 Competition Type 2189E (75W140), разрабатывавшееся для применения в автомобильных соревнованиях.
Под капотом Nissan GT-R установлен 3,8-литровый бензиновый двигатель, мощность которого инженеры подняли до 550 л. с. при 6400 об/мин, а крутящий момент вырос с 612 до 632 Нм в диапазоне 3200-5800 об/мин. До 100 км/час купе с таким «сердцем» разгоняется за 2,7 секунды, потребляя 11,8 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Добиться такого результата мотористы смогли за счет оптимизации и модернизации множества деталей силового агрегата и сопутствующих узлов. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Во время испытаний на легендарной немецкой трассе Нюрбургринг, Nissan GT-R проехал круг на 10 секунд быстрее своего предшественника.