Представительская премьера







Инокомпания

Инокомпания

Баварская марка BMW проведет в Москве премьерный показ представительского седана седьмой серии.


В компании заявили, что новое, пятое, поколение «семерки» будет предлагаться в комплектациях BMW 750i, BMW 740i и BMW 730d, различающихся двигателями. Кроме них будут предложены дополнительные люксовые варианты с увеличенной колесной базой и повышенным комфортом для задних пассажиров в комплектациях BMW 750Li и BMW 740Li. Новинка будет конкурировать с Mercedes-Benz S-класса и Audi A8.


В комплектации 750i седан оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 300 кВт/407 л.с. Его разгон до «сотни» происходит за 5,2 с, а максимальный показатель спидометра достигает отметки 250 км/ч. При внушительном объеме силового агрегата расход топлива вполне экономичен и в комбинированном режиме на 100 км составляет 11,4 л.


Вариант 740i получил шестицилиндровый двигатель с системой управления MSD87 и рабочим объемом 2979 куб. см. Мощность этого мотора составляет 240 кВт/326 л.с., с его помощью автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 с, а максимальная скорость у 740i составляет 250 км/ч. На 100 км пробега потребляется около 9,9 л бензина.


Дизельная версия 730d с трехлитровым мотором (180 кВт/245 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с, при этом показатель максимальной скорости несколько ниже, чем у бензиновых собратьев, и составляет 245 км/ч. Что касается среднего расхода топлива на 100 км, то он вполне впечатляет — 7,2 л.


Внешне седан заметно преобразился — в первую очередь за счет подчеркнуто спортивного стиля. Как отмечают западные эксперты, новинка позаимствовала некоторые черты концепта BMW CS — представителя класса Gran Turismo, премьера которого состоялась весной 2007 года на автосалоне в Шанхае, и, как ранее сказал генеральный директор BMW Group Russia Кристиан Кремер, у компании есть планы по его запуску в производство до 2010 года. Что касается новой «семерки», то формы ее кузова стали более стремительными и агрессивными. Линии фар приобрели зауженные и агрессивные черты. Кроме спортивной внешности автомобиль получил облегченную конструкцию, что в совокупности с инновационной технологией ходовой части позволило обеспечить высокие динамические характеристики.


Салон автомобиля не оставит равнодушными поклонников премиум-сегмента. Как заверяют в BMW, внутри автомобиль стал более роскошным и комфортным. Для удобного управления автомобиля передняя панель с дисплеем ориентирована на водителя, который оценит эргономику салона и многофункциональное рулевое колесо с расширенными функциями управления.


В пресс-службе BMW Group Russia отмечают, что российский автомобильный рынок по величине и темпам роста является для компании важнейшим развивающимся рынком после Китая и Индии и его отличает самая высокая динамика роста продаж в Европе. «Ежегодный рост российского рынка автомобилей класса премиум в процентах выражается большими двухзначными цифрами, — отметил собеседник в представительстве. — Поэтому для BMW Group он становится очень важным динамичным рынком сбыта». На основании постоянно растущих продаж на рынке автомобилей класса премиум производитель и выводит на наш рынок BMW седьмой серии.


В представительском классе новинка по-прежнему будет конкурировать с Mercedes-Benz S-класса и Audi A8. По оценке отечественных экспертов, позиции BMW в этом сегменте традиционно сильны. «Российская элита зачастую выбирает именно BMW седьмой серии при покупке представительского автомобиля, — сказал шеф-редактор Autoweek.ru Даниил Сонин. — Вывод перспективной новинки значительно усилит позиции бренда в данном сегменте и в целом повысит статус самого бренда». По прогнозам г-на Сонина, стартовая стоимость повысится на 5%, что не повлияет на положительную динамику роста продаж. Официальные комплектации и цены станут известны к старту российских продаж, который планируется на конец осени. Что же касается европейской премьеры, то второй показ новой «семерки» состоится в октябре на Парижском автосалоне.







Никита Афанасьев, РБК daily