Subaru Impreza (Субару Импреза) — полноприводный седан класса «С». Дебют четвертого поколения модели состоялся в рамках автосалона в Нью-Йорке в апреле 2011 года.
Многое во внешности Impreza четвертой генерации позаимствовано от концепт-кара Impreza Design Concept, представленного в 2012 году. Автомобиль остался узнаваемым, но стал более динамичным и агрессивным. К тому же, он может быть украшен новыми колесными дисками диаметром 15, 16 или 17 дюймов.
Что касается интерьера Импреза, то там количество новшеств можно пересчитать по пальцам. Отдельного внимания, пожалуй, заслуживает только наличие более мягкого пластика и улучшение обзорности с места водителя. Для этого японцы использовали более тонкие передние стойки, немного сдвинули их вперед, а линию бокового остекления разместили ниже. Впрочем, сам салон стал немного просторнее, за счет того, что инженеры на два сантиметра растянули платформу седана (до 2644 мм), увеличив, тем самым, расстояние между осями. А это, в свою очередь, положительно сказалось и на управляемости.
Уже в базовой комплектации Subaru Impreza щеголяет целым рядом важных, нужных и полезных систем и функций, однако за дополнительную плату возможности автомобиля можно существенно расширить продвинутой мультимедийной системой, климат-контролем, дополнительным электропакетом и так далее.
В зависимости от рынка, под капотом Субару Импреза может быть установлен 2-литровый горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. и крутящим моментом в 196 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с вариатором Lineatronic, либо 1,6-литровый турбированный агрегат, разработанный японцами совместно с фирмой Cosworth.
Четвертое поколение Subaru Impreza не предусматривает моноприводных версий, вне зависимости от страны реализации (за исключением Японии). Соответственно, все модификации для США, Европы и прочих стран теперь только полноприводные. Версии с механической КПП оснащаются системой симметричного полного привода на основе вискомуфты, а модификации с «автоматом» лишены межосевого дифференциала (момент к задним колесам подводится муфтой с электронным управлением).