Обновленная Subaru Impreza WRX (Субару Импреза WRX) треьего поколения внешне стал полной копией своего более мощного раллийного собрата Subaru Impreza WRX STI. Это отличная новость для тех, кто мечтал о быстрой модификации STI, но не имел на нее средств, поэтому довольствовался простым, более дешевым и менее «агрессивным» хэтчбеком без гордого розового шильдика STI.
Раньше Subaru Impreza WRX по внешним признакам почти ничем не отличалась от городской, более дешевой Impreza: тот же обвес, те же легкосплавные колесные диски, только скромное отверстие на капоте говорило о том, что 2,5−литровому турбированному двигателю WRX необходимо больше воздуха, чем простой Impreza. Сейчас же все иначе, WRX, конечно, останется подражателем, но теперь уже более дорогой модификации — STI.
Даже в стандартной комплектации Субару Импреза WRX продается с обвесом кузова Wide body и колесами размерности 235/45 на 17−дюймовых колесных дисках. Машина стала агрессивнее и устойчивее, потому что расширенные колесные арки скрывают увеличенную на 37 мм колею. Однако автоомбль стал тяжелее предшественника на 15,5 кг.
Под капотом хэтчбека Subaru Impreza WRX остался старый 2,5−литровый турбированный мотор, выдающий 265 л. с. и 343 Нм тяги.