«ТагАЗ» устал ждать от Hyundai машинокомплектов Accent и Sonata и подал в Минэкономразвития заявку на получение таможенных льгот для сборки, причем новых для себя моделей.
СП авто
«ТагАЗ» остается верен партнеру — Hyundai, который, по мнению гендиректора завода Геннадия Ряднова, оптимально соответствует требованиям рынка. «ТагАЗ» подал заявку на сборку легкового автомобиля класса C-D и легкого паркетного внедорожника класса SUV. Речь идет о старой Elantra и внедорожнике Tucson, уверены дилеры.
Hyundai не доверил бы «ТагАЗу», заводу с российскими учредителями, собирать новинки, говорят эксперты. Сам Hyundai хочет строить завод в России и ведет переговоры с Минэкономразвития. Если корейский концерн решится на строительство, он будет собирать новую версию той же Elantra и Getz.
Бездонный российский рынок не боится устаревших моделей. Снятый с производства в Корее Accent (от $11 300) несколько лет подряд был самой продаваемой иномаркой в России. «Автотор» снял с конвейера последние Kia Sportage только в этом году. Да и та версия Santa Fe, которую «ТагАЗ» начал собирать, перестала продаваться в мире в
Ведомости