| СП авто |
После того как Kia не позволила «Ижавто» собирать весь ее модельный ряд, «Ижавто» задумалась над разработкой нового автомобиля под собственной маркой.«Сок» дал техническое задание французской Matra, но из этой идеи ничего не вышло. Компания не намерена инвестировать в новую марку, передал «Прайм-ТАСС» слова вице-президента «Сока» Андрея Фролова. Решение это было ожидаемо. В прошлом году «Ижавто» оценил его в $1,5 млрд., их у «Сока» нет. Фролов говорит, что свернуть проект пришлось из-за «отсутствия госпротекции».
Что не получилось у «Сока», может выйти у «АвтоВАЗа». Автоконцерн тоже собирается разрабатывать и запускать в производство новую модель класса С под брендом Lada. В партнеры завод выбрал Magna. А инвестиции в проект оцениваются почти в $2 млрд. Разница с «Соком» лишь в том, что подконтрольный «Рособоронэкспорту» «АвтоВАЗ» наверняка может рассчитывать на господдержку или, в крайнем случае на помощь Олега Дерипаски, покупающего долю в Magna.
Ведомости
Июль

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»