СП авто |
«Сок» дал техническое задание французской Matra, но из этой идеи ничего не вышло. Компания не намерена инвестировать в новую марку, передал «Прайм-ТАСС» слова вице-президента «Сока» Андрея Фролова. Решение это было ожидаемо. В прошлом году «Ижавто» оценил его в $1,5 млрд., их у «Сока» нет. Фролов говорит, что свернуть проект пришлось из-за «отсутствия госпротекции».
Что не получилось у «Сока», может выйти у «АвтоВАЗа». Автоконцерн тоже собирается разрабатывать и запускать в производство новую модель класса С под брендом Lada. В партнеры завод выбрал Magna. А инвестиции в проект оцениваются почти в $2 млрд. Разница с «Соком» лишь в том, что подконтрольный «Рособоронэкспорту» «АвтоВАЗ» наверняка может рассчитывать на господдержку или, в крайнем случае на помощь Олега Дерипаски, покупающего долю в Magna.
Ведомости
Июль