Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров «Тойота» «Голос клиента» проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года. В 2011 году было опрошено 106 526 владельцев автомобилей Toyota.
В рамках исследования автовладельцам при посещении дилерских центров задавали ряд вопросов, отвечая на которые, они оценивали качество обслуживания в дилерском центре по пятибалльной шкале. Вопросы охватывали самые разнообразные аспекты взаимодействия с клиентами во время покупки и послепродажного обслуживания автомобиля, в том числе соблюдение оговоренных сроков оказания услуг, качество выполненных технических работ, выбор моделей, время ожидания и приветливость сотрудников дилерского центра, четкость и доступность предоставляемой информации, забота о клиенте. На основании полученных ответов был определен процентный показатель удовлетворенности клиентов для каждого дилерского центра «Тойота» в России. После сравнения результатов дилерских центров по итогам года были выбраны победители.
Самым эффективным дилерским центром «Тойота» по итогам исследования в 2011 году был признан «Тойота Центр Оренбург», который показал самые высокие показатели удовлетворенности клиентов как во время покупки автомобиля, так и в процессе послепродажного обслуживания. Лучшему дилеру «Тойота» была вручена награда «Голос клиента-2011». Помимо этого, 9 мая 2012 года в Венгрии «Тойота Центр Оренбург» будет представлять Россию на общеевропейской церемонии награждения лучших дилеров Тойота «Ichiban».
Лучшим уполномоченным партнером «Тойота» по результатам прошлого года признана компания «Автомир-32» из Брянска.
Победителями в номинации «Прорыв года» стали 2 дилерских центра: «Тойота Центр Каширский» (Москва) в области продаж автомобилей и «Тойота Центр Иркутск» в области послепродажного обслуживания. Эти центры продемонстрировали самую внушительную динамику роста уровня удовлетворенности клиентов по сравнению с 2010 годом.
Помимо этого, в число лауреатов премии «Голос клиента-2011» вошли «Тойота Центр Астрахань», «Тойота Центр Шереметьево» (Москва), «Тойота Центр Саратов», «Тойота Центр Краснодар Север», «Тойота Центр Новорижский» (Москва), уполномоченный партнер «Тойота» во Владимире — ООО «Авто-Дрим».
«За 10 лет работы в стране мы приобрели значительный опыт и знания предпочтений российских клиентов. Мероприятие «Голос клиента» во многом способствует этому. Ежегодное исследование удовлетворенности клиентов позволяет нам оценить успехи и достижения дилеров, а также получить обратную связь от клиентов, что помогает нам дальше развивать бизнес в России», — подчеркнул президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая.
Василий Соловьёв, fleetmanagement.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»