| СП авто |
Brilliance, китайский вариант BMW, в марте начал производиться в Гжели, а в апреле машины уже должны появиться в продаже.
Brilliance M2 — седан класса D — выпускается в китайском городе Шеньян на предприятии, построенном совместно с BMW, и очень похож на автомобили BMW как внешне, так и начинкой. В 2007 году было произведено более 80 тыс. автомобилей этой модели. В ноябре китайская пресса сообщала, что Brilliance и ИРИТО построят в течение ближайших пяти лет автозавод в России. По данным газет, Brilliance намерена вложить в российский проект 1,18 млрд. долл., объем производства составит 10 тыс. автомобилей, а в перспективе — более 100 тыс.
ИРИТО наладила в Гжели сборку автомобилей Brilliance M2. Руководитель отдела общественных связей ИРИТО Андрей Матвеев пояснил, что сборку будет осуществлять партнер ИРИТО — компания «Автотрейд-12″. В первое время планируется собирать не более ста автомобилей в месяц, чтобы проверить спрос, а позже объемы могут быть увеличены, сказал он. Принимать заказы на автомобиль дилеры ИРИТО начали уже в феврале — после краш-теста, который ИРИТО провела на Дмитровском полигоне, а в продажу M2 поступит в апреле. Кроме того, в следующем году, если проект будет успешным, к ней может присоединиться модель M3.
Между тем Brilliance на российском рынке уже продает дилерский холдинг «Атлант-М». По словам гендиректора холдинга в России Александра Пырко, контракт между Brilliance и «Атлант-М» предполагает эксклюзивность и продолжает действовать. Он сказал, что знает о переговорах по SKD-сборке с ИРИТО. «Атлант-М» намерен обсудить с Brilliance перспективы дальнейшего сотрудничества, которые определятся через пару месяцев. Он не исключил, что компания выберет новый китайский бренд для замены Brilliance. «Выбор должен быть осторожным: транспортировка, таможенное оформление и раскрутка бренда более чем вдвое увеличивают цену автомобиля. И он может не вписаться в целевую категорию», — сказал он.
По словам директора департамента внешних коммуникаций «Атлант-М» Елизаветы Капраловой, холдинг определил для себя четырех ключевых автопроизводителей: Volkswagen, GM, Toyota и Ford. «Это те направления, в которые мы намерены активно инвестировать, в частности в строительство дилерских центров», — сказала она. «Китайское направление для нас венчурное. Но на сегодняшний день оно продолжает работать, мы поддерживаем дилерскую сеть, которую создали», — подтвердил г-н Пырко.
Brilliance будет далеко не первым брендом, собирающимся в Гжели. Там уже собираются модели Great Wall и осуществляется переоборудование легких коммерческих автомобилей Peugeot. Ранее ИРИТО подавала заявку на получение режима промсборки для автомобиля BYD Flyer, однако подписать соглашение с МЭРТ не удалось (как и всем остальным китайским брендам). Таким образом, ИРИТО не обязана закупать российские комплектующие, а выгода проекта заключается в экономии на расходах по транспортировке. Правда, цена автомобиля не будет ниже: согласно информации на сайте «Атлант-М Азия», «Атлант-М» продает M2 по 430 тыс. руб., (правда, в рамках спецпредложения), ИРИТО собирается установить базовую цену на уровне 455 тыс. руб.
Юлия Карулина, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»