| Авторынок |
Группа компаний «Рольф» создает дочернее предприятие Red Dragon, которое займется дистрибуцией китайских автомобилей в России и Казахстане.По словам президента «Рольфа» Мэтта Доннелли, дочерняя компания Red Dragon в конце текущего года начнет продажи в России внедорожников Changfeng. Стартуют их продажи и в Казахстане. Вторую марку Доннелли не назвал. В компании «Рольф» подтвердили планы по дистрибуции китайских автомобилей, однако от дальнейших комментариев отказались, отметив, что о создании компании Red Dragon будет официально объявлено в ближайшее время.
В России Changfeng будет представлен двумя моделями: большим внедорожником, созданным на базе Mitsubishi Pajеrо второго поколения стоимостью менее $30 тыс., и компактным внедорожником по цене $17 тыс.- копией Mitsubishi Pajero Pinin. Реализацией займутся существующие дилеры Mitsubishi, при этом у них не будет права торговать китайскими машинами в одних шоу-румах с японскими. По мнению начальника аналитического отдела ФК «Открытие» Халиля Шехмаметьева, «Рольф» сделал выбор в пользу Changfeng именно потому, что автомобили этой компании конструктивно схожи с Mitsubishi и у дилеров уже есть опыт по ремонту и обслуживанию таких машин. Поскольку продажи будут вестись через существующую дилерскую сеть, инвестиции «Рольфа» в вывод новой марки на российский рынок будут минимальны, считает эксперт.
По словам Доннелли, в этом году в России китайские автомобили будут продаваться только в регионах. Компания давно планировала диверсифицировать дилерский портфель и увеличить продажи в провинции, так что выбор в пользу недорогих китайских внедорожников вполне логичен, считает эксперт по автопрому Ernst & Young Иван Бончев. Кроме того, внедорожники — самый быстрорастущий сегмент российского автомобильного рынка, отмечает эксперт. По мнению Шехмаметьева, в регионах покупатели предпочитают именно недорогие утилитарные внедорожники, в то время как для успеха автомобилей в крупных городах России престиж марки имеет большее значение. При этом эксперты сходятся во мнении, что появление в салонах дилеров Mitsubishi китайских автомобилей не отразится на продажах японских машин, поскольку они представлены в разных рыночных сегментах.
Сергей Иванов, Business & Financial Markets

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»