Major собрал всю немецкую «тройку»







Авторынок

Авторынок

Холдинг Major стал официальным дилером BMW. Таким образом, Major будет первой российской компанией, продающей все немецкие премиум-брэнды: Mercedes-Benz, BMW и Audi.


Президент Major Михаил Бахтияров не раз заявлял о желании заключить соглашение с BMW. Теперь эти автомобили будут продаваться в автосалоне «Авто-авангард», который, по данным источников «Автобизнесинфо», принадлежит акционерам Major. В компании комментировать эту информацию отказались.


Сейчас основная задача производителей премиум-брэндов в России — сохранить высокий уровень сервиса и обслуживания в условиях быстрого расширения дилерской сети, считает эксперт по автопрому Ernst & Young Иван Бончев. По его словам, выбор BMW связан именно с тем, что Major давно занимается премиум-автомобилями и обладает соответствующим опытом.


Для Major продажа автомобилей премиум-брэндов наиболее доходна, уверен аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. У машин таких марок наибольшие дилерская маржа и наценки на установку дополнительного оборудования. К тому же продажи в премиум-сегменте растут быстрее рынка, говорит эксперт.


Major — один из крупнейших автомобильных дилеров в России. Компании принадлежит 18 действующих автосалонов в Москве и пять — в Санкт-Петербурге. Компания является официальным дистрибутором Alfa Romeo, а также дилером GM, Chrysler, Dodge, Ford, Honda, Jeep, Land Rover, Lexus, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen и Volvo.





Сергей Иванов, Business & Financial Markets