Авто России |
В начале
Представитель группы «ГАЗ» Елена Матвеева уверяет, что машины проекта GR 41 не будут называться «Чайками» и «Победами»: «Мы не сумасшедшие, чтобы назвать автомобиль, который мы планируем позиционировать на российском рынке как современный и обладающий всеми достоинствами американского, именем из советского прошлого».
«Для моделей уровня Sebring и Stratus русофильские имена будут играть на понижение воспринимаемого качества автомобилей, — согласен президент агентства BrandLab Алекс Брэндлаб, — человек, покупающий мечту за $18-25 тыс, хочет выглядеть более статусным, успешным и обеспеченным. Такая мотивация приведет его скорее к Ford, Chevrolet или Toyota, но не к «Победе» или «Чайке».
Подача заявки на регистрацию брендов «Чайка» и «Победа» связана с тем, что отдел интеллектуальной собственности ГАЗа наводит порядок в документации, объясняет Матвеева: «Мы хотим, чтобы история этих двух брендов осталась за нами, чтобы мы ею владели и управляли». Пока же кроме игрушечных моделей под этим брендом ГАЗ ничего производить не планирует, резюмирует Матвеева.
По данным Роспатента, компания действительно подала заявки на перерегистрацию и других своих брендов, в том числе Volga и Gaz.
Какими будут имена у моделей проекта GR 41, Матвеева говорить отказывается. Но, судя по данным Роспатента, от группы «ГАЗ» в 2006-2007 гг. никаких заявок на регистрацию новых брендов для транспортных средств не поступало.
А к примеру, «Северсталь-Авто», запуская в
У компании Дерипаски в правах на прославленные бренды есть конкурент. С
Smart Money