| Авторынок |
Дилеры Ford будут продавать как новые, так и подержанные автомобили.
Ford требует, чтобы при строительстве новых салонов были предусмотрены площадки для торговли подержанными автомобилями. Владельцы действующих автосалонов такого требования от Ford ранее не получали.
Инвестиции в строительство площадок для подержанных машин будут значительно ниже, чем в постройку шоу-румов для новых автомобилей, поскольку от них не требуется соответствовать всем фирменным стандартам Ford. Для автопроизводителя важен в первую очередь размер такой площадки, пояснил собеседник.
Ford действительно уже сейчас настоятельно рекомендует дилерам при строительстве новых центров предусматривать площадки для торговли подержанными машинами, а с середины 2008 года наличие такого бизнеса планируется сделать для дилеров обязательным.
С развитием продаж подержанных автомобилей через официальных дилеров по системе trade-in все больше автопроизводителей выдвигает требования по оформлению точек продаж подержанных машин. В частности, дилеры Audi, желающие продавать подержанные машины, по требованию компании создают для них отдельные шоу-румы. Из массовых марок планы по развитию продаж подержанных машин есть у Nissan, рассказывал ранее представитель одного из дилеров. Автопроизводители заинтересованы в том, чтобы даже подержанными автомобилями занимались официальные дилеры. По его словам, это положительно влияет на имидж марки. Кроме того, развитая система trade-in способствует увеличению продаж новых машин, поскольку клиенты уверены, что через несколько лет они смогут выгодно продать свои автомобили в том же салоне.
Как сообщалось ранее, сейчас в Госдуме рассматривается законопроект, предусматривающий с 1 января 2009 года отмену НДС на реализацию дилерами автомобилей старше трех лет. Принятие этого законопроекта приведет к тому, что торговля подержанными машинами переместится из частного сектора в фирменные автосалоны. По словам эксперта по автопрому Ernst & Young Ивана Бончева, отмена НДС на подержанные машины позволит в будущем компании Ford самой участвовать в перепродаже таких автомобилей и даже в предоставлении на них ограниченной гарантии.
По словам директора по развитию Auto-dealer.ru Олега Дацкива, требования к шоу-руму для подержанных автомобилей ниже, чем для новых: квадратный метр шоу-рума для новых стоит 2-5 тыс. долл. (без учета стоимости земли), а для подержанных — 1 тыс. долл. При этом стандартная площадка для trade-in состоит из 50 машиномест (по
Сергей Иванов, Business & Financial Markets

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»