![]() |
| Авторынок |
В России начались продажи мини-автомобиля Great Wall GWPeri.
На днях дистрибьютор китайского бренда Great Wall компания «Ирито» начала продажи модели GWPeri. Машина обладает приятным дизайном, что неудивительно, так как компания Fiat обвинила Great Wall в плагиате: образцом для китайского авто явно стал Fiat Panda. В Европе по решению суда продажу GWPeri уже запретили, более того, Fiat собирается судиться дальше, чтобы добиться запрещения продаж китайского автомобиля даже в Поднебесной. Как полагают эксперты, подобное разбирательство привлечет дополнительный интерес российских автомобилистов сразу к двум машинам.
Представляя китайскую новинку, эксперты «Ирито» отметили ряд ее плюсов: «изящный и компактный кузов, отличная динамика, четкое управление и огромный список опций: ABS, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, CD/MP3-магнитола плюс еще 25 пунктов — от легкосплавных дисков до электропривода зеркал». Руководитель PR-отдела «Ирито» Андрей Матвеев сказал, что неоспоримым преимуществом в классе бюджетных мини-авто является оснащение новинки 4-цилиндровым двигателем (87 л.с.), что делает GWPeri лидером по мощностным показателям среди конкурентов. В дополнение к двигателю объемом 1,3 л он получил 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Говоря о других характеристиках китайского переднеприводного хэтчбека, можно отметить вполне вместительный багажник, объем которого составляет 206 л (при раскладывании задних сидений увеличивается до 860 л). Максимальная скорость «китайца» — 160 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает 14 с.
Несмотря на разразившийся в Европе скандал между Fiat и Great Wall, в «Ирито» отмечают, что претензий от представительства Fiat к ним пока не поступало. А вот в официальном дистрибьюторе итальянской марки, компании Sollers (бывшая «Северсталь-авто»), пояснили, что ожидают указаний от центрального европейского офиса итальянской марки. Судя по решимости Fiat судиться вплоть до запрещения продаж GWPeri даже в самом Китае, можно предположить, что скандал докатится и до России.
Эксперты полагают, что эта шумиха будет на руку обоим автомобилям самого маленького класса А. «Дополнительный скандал в СМИ будет на руку для продвижения двум машинам, — считает руководитель PR-службы фестиваля «Мини-автомобиль-2006″ Елена Маценко. — Если что-то копируют, то оригинал, как правило, заслуживает этого, а «итальянский» дизайн GWPeri выделит его среди более скучных китайских и корейских одноклассников».
Интересно, что при этом целевая аудитория у моделей разная, как и их конкуренты. Если GWPeri (от 297 500 руб.) будет соперничать с Daewoo Matiz, Hafei Brio и частично с Chevrolet Spark, то Fiat Panda (от 305 тыс. руб.) борется за место под солнцем с моделями европейских марок.
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»