Тест-драйв |
Teana в базовой комплектации с двигателем 2 литра и мощностью 136 «лошадок» стоит $30 990. Недешево, скажем прямо.
С другой стороны, в эту цену включены стеклоподъемники, ABS, аудиосистема с СD, сиденья с подогревом, климат-контроль, EBD, датчик автоматического включения фар, подогрев зеркал, омыватели фар.
Так стоит ли такая «упаковка» таких денег? Решать только вам, мы лишь можем поделиться впечатлениями от езды и управления этим автомобилем.
Салон: солидно во всем
Нам на тест досталась самая дорогая комплектация Teana — с V-образной шестеркой объемом 3,5 литра под капотом и ценой $45 990.
В арсенале — кожаное сиденье с 8 видами регулировки, выраженной боковой поддержкой, подогревом и даже функцией массажа (а при выключении зажигания она и вовсе услужливо отъезжает назад, облегчая выход водителя из машины).
Задний диван также имеет подогрев, а в подлокотнике спрятаны подстаканники и кнопки управления аудиосистемой.
Выглядит роскошно, но буду ли я себя так же чувствовать за рулем? Я привык к высокой посадке. Ага, подогнать сиденье не составило труда. Но, усевшись на привычной высоте, я с удивлением обнаружил, что мои непослушные вихры практически касаются потолка…
А потом проявились и другие огрехи салона. Например, изготовленная из светлого пластика «торпедо» отражается в ветровом стекле легкой дымкой, а это очень отвлекает от дороги.
Зато подсветка приборов и разметка спидометра безупречны — лишний раз отвлекаться не придется. Тем более и без этого есть на что! Управлять раздельным климат-контролем с помощью кнопок мне было не совсем удобно.
Технические характеристики
Длина (мм) . . . . . . 4845
Ширина (мм) 1765
Высота (мм) 1475
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1998/173
Макс. скорость км/час 196
Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) 10,7
Расход топлива (л) город/трасса 13,7/8,3
Размерность шин . . . . .205/65 R16
Объем бака (л.) . . . . . . . . . 70
Цена от $30990
Встроенный монитор мог бы служить телевизором или дисплеем GPS-навигации, но, к сожалению, «ниссановцы» не предусмотрели такой возможности. Управление аудиосистемой — только с приборной панели, кнопки на рулевом колесе для этого не предусмотрены.
По «семейной» традиции ключа зажигания у Teana нет — вместо него чип-ключ. Чтобы открыть автомобиль и завести двигатель, не нужно вынимать ключ из кармана. А вот автоматической блокировки дверей нет. Возможно, в судорожном нащупывании пальцами кнопки с заветным символом есть свой адреналин. Но я бы предпочел держать двери закрытыми.
Проверка на трассе
Наш 245-сильный движок в паре с вариатором XTRONIC разгоняет автомобиль с задором мальчишки, играющего в салки. Но лишь до «стратегически» важных 100 км/час, после чего прыть убавляется. Если же подстегнуть движок резким ударом по педали газа, возмущенного рева не избежать.
Однако при плавном наборе скорости ни двигателя, ни ветра не слышно до 120 — 140 км/час. Практически беззвучно автомобиль глотает и мелкие выбоины.
Комфортность подвески, как водится, пала жертвой управляемости. Для своих размеров и массы Teana весьма неплохо рулится. Тем не менее, увлекаться «слаломом» на скоростях выше 100 км/час не следует, с увеличением скорости боковые крены возрастают, а подруливать приходится все чаще.
Багажник Nissan Teana для автомобиля таких размеров достаточно скромный —
Очередь ожидания
В зависимости от комплектации — от 2 недель до 2 месяцев.
На автомобили 2006 года салоны предоставляют скидки до $3 тыс.
КОНКУРЕНТЫ
Skoda Superb
Длина (мм) 4803
Ширина (мм) 1765
Высота (мм) 1369
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1781/150
Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) 10,9
Максимальная скорость, км/час 216
Емкость бензобака (л) 41
Расход топлива (л): город/трасса/смешанный цикл 8,3/5,5/6:8
от $26 тыс
Toyota Camry
Длина (мм) 4815
Ширина (мм) 1820
Высота (мм) 1480
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 2362/167
Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) 10,2
Максимальная скорость, км/час 205
от $32 300
Алексей Матвеев, Комсомольская правда