Тест-драйв Suzuki Grand Vitara New








Тест-драйв

Тест-драйв
Салон: простора больше — места… меньше


Grand Vitara New хоть маленьким не назовешь, но инженеры умудрились вместить в него опции, которых хватило бы на два джипа. Нам на тест-драйв, например, достался автомобиль, который, помимо базовых ГУР, климат-контроля, подогрева зеркал и сидений, 6 подушек безопасности и еще много каких функций, был богат на кожаный салон, круиз-контроль, электрический люк, аудиосистему с mp3-чейнджером на 6 дисков…


При покупке все это удовольствие обошлось бы в $36 930. Недешево, конечно. Но если не барствовать, то можно уложиться и в $27 — 30 тысяч.


А настоящий японский джип (ну хорошо, паркетник) стоить дешевле и не может. Разве что только Jimny этой же марки, но там и размеры другие, и «начинка».


А новая «Витара» в размерах только выросла, и экстерьер стал более модным. Внутри «японки» тоже все чин чином, все солидно. Управление аудиосистемой вынесено на рулевое колесо, тоже, кстати, кожаное. На двери со стороны водителя хитро пристроен подлокотник — с электрическими стеклоподъемниками всех дверей и электроприводами зеркал.


Правда, некоторым задним пассажирам потолок может показаться низким — для машины такого класса высота могла бы быть побольше.


Зато сразу видно, что безопасности японцы уделили особое внимание: ABS, EBD — электронное распределение тормозов, BAS — экстренное торможение, ESP — стабилизирующая программа. И обязательная для всех комплектаций ISO-FIX — система детского сиденья.


На дороге: много шума из ничего


Сели поудобнее. Пристегнулись (если ремень не защелкнуть, система будет противно пищать без остановки). Поехали!


Машина идет ровно, никаких кренов на поворотах, только когда колесо попадет в выбоину, руль дергает из рук — приходится сжимать сильнее. Подвеска жестковата, но работает без вибраций.


Зато кондиционер шумит, как печка в стареньких «Жигулях», приходится ставить на маленькую мощность и громче делать музыку.


На трассе разгоняемся сильнее — и с удовольствием слышим звук реактивного двигателя с включенным форсажем — неужели это мы? Оказывается, рано обрадовались: мотор ревет, а тяга так себе — паркетник же, не спорткар.


Что ж, создатели Vitara на лавры «Формулы-1″ и не претендовали. А для города и поездок на природу и дачу машина подходит идеально — высокий клиренс позволяет заезжать на высокие бордюры и месить грязь в болотах, места для поклажи много, опций тоже предостаточно. Впихнуть бы только в автомобиль за такую цену еще парктроники…


Технические характеристики


Длина (мм) 4470


Ширина (мм) 1810


Высота (мм) 1695


Мощность (л. с.) 140


Дорожный просвет (мм) 200


Макс. скорость, км/час 170


Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) 13,6


Минимальный радиус поворота (мм) 5500


Расход топлива (л) город/трасса 11,6/7,6


Объем топливного бака (л) 66


Конкурент


Toyota RAV4


Длина (мм) 4395


Ширина (мм) 1815


Высота (мм) 1720


Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1998/152


Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) 10,6


Максимальная скорость, км/час 185


Расход топлива (л): город/трасса/смешанный цикл 11,0/7,2


Людмила Корниенко, Комсомольская правда