| Тест-драйв |
Салон: простора больше — места… меньшеGrand Vitara New хоть маленьким не назовешь, но инженеры умудрились вместить в него опции, которых хватило бы на два джипа. Нам на тест-драйв, например, достался автомобиль, который, помимо базовых ГУР, климат-контроля, подогрева зеркал и сидений, 6 подушек безопасности и еще много каких функций, был богат на кожаный салон, круиз-контроль, электрический люк, аудиосистему с mp3-чейнджером на 6 дисков…
При покупке все это удовольствие обошлось бы в $36 930. Недешево, конечно. Но если не барствовать, то можно уложиться и в $27 — 30 тысяч.
А настоящий японский джип (ну хорошо, паркетник) стоить дешевле и не может. Разве что только Jimny этой же марки, но там и размеры другие, и «начинка».
А новая «Витара» в размерах только выросла, и экстерьер стал более модным. Внутри «японки» тоже все чин чином, все солидно. Управление аудиосистемой вынесено на рулевое колесо, тоже, кстати, кожаное. На двери со стороны водителя хитро пристроен подлокотник — с электрическими стеклоподъемниками всех дверей и электроприводами зеркал.
Правда, некоторым задним пассажирам потолок может показаться низким — для машины такого класса высота могла бы быть побольше.
Зато сразу видно, что безопасности японцы уделили особое внимание: ABS, EBD — электронное распределение тормозов, BAS — экстренное торможение, ESP — стабилизирующая программа. И обязательная для всех комплектаций ISO-FIX — система детского сиденья.
На дороге: много шума из ничего
Сели поудобнее. Пристегнулись (если ремень не защелкнуть, система будет противно пищать без остановки). Поехали!
Машина идет ровно, никаких кренов на поворотах, только когда колесо попадет в выбоину, руль дергает из рук — приходится сжимать сильнее. Подвеска жестковата, но работает без вибраций.
Зато кондиционер шумит, как печка в стареньких «Жигулях», приходится ставить на маленькую мощность и громче делать музыку.
На трассе разгоняемся сильнее — и с удовольствием слышим звук реактивного двигателя с включенным форсажем — неужели это мы? Оказывается, рано обрадовались: мотор ревет, а тяга так себе — паркетник же, не спорткар.
Что ж, создатели Vitara на лавры «Формулы-1″ и не претендовали. А для города и поездок на природу и дачу машина подходит идеально — высокий клиренс позволяет заезжать на высокие бордюры и месить грязь в болотах, места для поклажи много, опций тоже предостаточно. Впихнуть бы только в автомобиль за такую цену еще парктроники…
Технические характеристики
Длина (мм) 4470
Ширина (мм) 1810
Высота (мм) 1695
Мощность (л. с.) 140
Дорожный просвет (мм) 200
Макс. скорость, км/час 170
Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) 13,6
Минимальный радиус поворота (мм) 5500
Расход топлива (л) город/трасса 11,6/7,6
Объем топливного бака (л) 66
Конкурент
Toyota RAV4
Длина (мм) 4395
Ширина (мм) 1815
Высота (мм) 1720
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1998/152
Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) 10,6
Максимальная скорость, км/час 185
Расход топлива (л): город/трасса/смешанный цикл 11,0/7,2
Людмила Корниенко, Комсомольская правда

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»