Красный мститель








Тест-драйв

Тест-драйв
Тест-драйв седана Avenger.


Соперник нового Ford Mondeo и будущей Mazda 6 — мужественный, дорогой на вид и к тому же удобный, просторный, с хорошими ходовыми качествами. Как и в случае с собратом по бейдж-инжинирингу Chrysler Sebring, от 2,4-литрового мотора ждешь большей живости — впрочем, для размеренной, комфортной езды его хватает. Avenger 2.4 (170 л.с.) идет только с простенькой АКПП. Хотя упрекнуть коробку по большому счету не в чем: имеющимися четырьмя ступенями она оперирует с умом. Здорово, что при разгоне в горку автомат не спешит переключаться вверх и стрелка тахометра все время в зоне оптимальных оборотов. Единственное, что может смутить неопытного наездника, — парусность: на открытых участках трассы седан так и норовит улететь прочь.


Avenger прекрасно держит дорогу, на продольных волнах почти не раскачивается, да и шумит не сильно (голос у мотора низкий, приятный).


Avenger хорошо идет на проселочных дорогах, равнодушен к следам «ямочного» ремонта и внезапным дырам. Подвеска жесткая и живучая. Причем плавность хода от этого не страдает — инженерам удалось нащупать оптимальный баланс настроек. Расход топлива, как выяснилось, примерно соответствует паспортному — если не стоять целыми днями в пробках, уйдет порядка 11-12 л на сотню. Изнутри машина отделана строго, без особого пафоса, но со вкусом. За доплату в тысячу евро можно заказать пакет P1, куда помимо ковриков, подогрева сидений, противотуманок и музыки с MP3 входит специальная грязеотталкивающая обивка сидений Yes Essentials. Похоже, Avenger — сильная заявка на дележ российского D-сегмента. В пользу этого «американца» говорит не только выразительное «лицо» — куда более агрессивное, чем у того же Sebring, но и фактор новизны: первые машины только-только начинают поступать в Россию. Цены вполне адекватные: от 21,5 тысячи евро за Avenger 2.0 с механикой и от 23,3 тысячи за машину с движком 2.4 (АКПП).





Итоги