| Тест-драйв |
Тест-драйв Jeep Wrangler.Это натуральный джип без всяких силиконовых имплантантов и прочих женских штучек. Он не для гламурных метросексуалов с их маникюром. Wrangler — для настоящих прокуренных мужиков, которые привыкли решать все свои проблемы с обидчиками ударом кулака по лбу.
Он, как прежде, все еще похож на легендарный военный Willis. Круглые фары, семь прорезей радиаторной решетки. Сегодня все детали сделаны из пластика. Двери услужливо открываются с кнопки на брелке, но стоит взяться за ручку — сразу погружаешься в брутальную атмосферу. Вместо ограничителя тут кусок нейлоновой стропы, подножка — просто железная труба, подголовник — пористая губка, под потолком спрятались грубые железные балки, прикрытые полиуретаном.
Машинка сделана для взрослых детей, которым по ночам снится советский конструктор с гайками и дырявыми деталями. С виду Wrangler — готовый автомобиль, но, если взять в руки отвертку и специальный ключ, из него можно получить кабриолет или даже багги. Вся крыша пластиковая и снимается частями. Для начала можно открыть огромный люк спереди. Делать это, естественно, придется вручную, складывая пластиковые блоки в багажник.
Для снятия крыши целиком понадобится больше усилий. В первую очередь надо отвинтить несколько больших болтов и снять несколько креплений. Если что-то не выходит, надо посмотреть в инструкции, потом всю заднюю часть вместе со стеклами приподнять и сдвинуть назад. Дело непростое, в одиночку не справиться.
Двери снимаются без особых проблем: достаточно открутить пару болтов и снять ограничители — обычные нейлоновые стропы. Еще отверткой можно покрутить крепления ветрового стекла и закрепить его на капоте, чтобы ничто не мешало наслаждаться природой, поскольку оставить такой «раздетый» автомобиль в городе нельзя ни на секунду. Впрочем, даже в собранном состоянии Wrangler заставил меня побеспокоиться. Дело в том, что капот тоже не закрывается. Любой желающий может снять пару запоров по бокам — и доступ в моторный отсек открыт. Видимо, американцы решили и это оставить на откуп своим находчивым клиентам.
«Наша нигде не пропадала» — это лозунг владельца Wrangler. На любой «недостаток», который можно найти во Wrangler, сравнивая его с «нормальными» машинами, есть простой мужицкий ответ. Если на пляже пойдет дождь, то на металлический каркас можно натянуть (вручную) брезентовый тент, на случай бездорожья у Wrangler полный привод и неубиваемая подвеска. Горы — у нас есть мощный двигатель, стало темно — вот фары, жарко — кондиционер, холодно — печка, мокро — солнце и непромокаемый салон. Сложно представить себе машину, которая была бы лучше приспособлена для получения по-настоящему брутальных впечатлений от пикников на природе и от рыбалки в устье никому не доступной реки.
С точки зрения комфорта он просто ужасен, и в этом его прелесть. Единственное, чего ему действительно не хватает, — это пулемет на крыше. Вышел бы идеальный броневичок.
Его стихия — непролазная грязь. Даже у нас такую надо еще поискать — везде асфальт, настоящему мачо негде повеселиться. Любому другому автомобилю я предъявил бы претензии: мол, несовершенна аэродинамика, грязь тут же покрывает весь кузов. Но только не этому. Комья грязи, сползающие с кузова, сразу красят в его природный цвет хаки. А на ровной дороге он сам не свой.
На полном приводе не поездишь, а с одним задним мостом весь задор испаряется. Wrangler пересчитывает неровности на асфальте, в такт поскрипывает пластиковыми сочленениями. Педаль тормоза тоже непривычна: чтобы добиться внятной реакции, надо бить по ней что есть силы.
Жить с Wrangler каждый день тяжело. Это лучший автомобиль, но не для поездок с работы домой, а для незабываемых пикников в тех местах, куда даже верхом на лошади забраться трудно. Он чертовски вынослив. Не едет по кочкам, а скачет. Главное — не забыть пристегнуться. Особенно если крыша снята.
Самый доступный Wrangler с двигателем 3,8 и двумя дверьми стоит 1092000 рублей(31200 евро). За четырехдверный дизель просят 1179500 рублей (33700 евро). А та же версия, но с бензиновым мотором обойдется в 1333500 рублей (38100 евро)
* * *
+
1. Почти единственный современный автомобиль, на котором не страшно ездить по нашим дорогам — выдержит
2. Снял крышу — и пляжный джип готов
3. Впервые у Wrangler появились дизельные модификации и четырехдверный кузов
* * *
-
1. Скоростные шоссе — не его стихия
2. Пластиковая крыша поскрипывает на ухабах
3. Чтобы убрать пластиковый верх, надо потратить много сил и времени (и куда его потом девать?)
* * *
Jeep Wrangler 3.8 3D .TB:
Тип кузова Внедорожник Количество дверей 2 Количество мест 5 Длина/Ширина/Высота, мм 4223/1873/1800 Дорожный просвет, мм 242 Объем багажника макс./мин. 430/142 Объем двигателя, куб. см 3778 Мощность, л.с. 199/5000 Крутящий момент, н*м 315/4000 Топливо АИ-95 Привод Полный подключаемый Кол-во передач (автомат. коробка) 4 Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Продольный рычаг Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть Наличие Brake Assist есть Усилитель руля + Диаметр разворота, м 10,36 Объем топливного бака, л 70 Расход топлива на шоссе, л/100 км 8,8 Расход топлива в городе, л/100км 16,4 Расход топлива Смешанный цикл, л/100 км 11,6 Снаряженная масса автомобиля, кг 1730 Допустимая полная масса, кг 2220 Размер шин 245/75 R16 Размер дисков 7 J x 16 .TE:
Никита Киселев, Известия (Москва)

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»