| Тест-драйв |
К созданию автомобиля подключили даже антропологов. В ходе специальных исследований были выверены идеальные положения кресла, рычага КПП и рулевой колонки, увеличены углы открывания дверей и удлинены подушки сидений.Ford буквально напичкан системами активной и пассивной безопасности: эйрбэг есть даже в нише между педалями и рулем (для защиты ног)! Водитель и пассажиры защищены даже от солнечной радиации. Все стекла в автомобиле (кроме, ветрового) тонируются в синий или зеленый оттенки заводским способом. Лобовое стекло, хоть и незатемненное, но инфракрасные лучи задерживает в 4 раза лучше обычного. Несмотря на обилие электроники, в автомобиле вполне осталось место и для вполне земных вещей: в передних дверях расположены большие карманы, легко вмещающие бутылку объемом 1,5 литра. Все, что крупнее, — в багажник. Зато перчаточный ящик небольшой. Еще немного скарба можно положить в подлокотник между передними сиденьями.
«Защита от дурака» в автомобиле присутствует в виде системы Easyfuel, исключающей заправку автомобиля неподходящим горючим. Отверстие заправочной горловины разработано с учетом различия размеров сопел заправочных пистолетов, поэтому заправить автомобиль другим видом топлива просто нереально. Запускаю двигатель. Не обычным ключом, а специальной кнопкой. Такие «джеймсбондовские» штучки из мира высоких технологий сегодня особенно модны. О том, что двигатель завелся, узнаем по ожившей стрелке тахометра. Никакого звука в стоящем автомобиле не слышно. Да и в движении акустический комфорт не исчезает даже на очень высоких скоростях, поэтому смотреть на спидометр следует чаще.
Новый Mondeo позволяет «зашнуривать» такие виражи и с такой быстротой, что поневоле забываешь о том, что это большой семейный седан, а не родстер.
«Наркотик» скорости здесь особенно силен. Такое стало возможным благодаря системе интерактивного управления динамическими характеристиками (IVDC) с постоянным управлением демпфированием (CCD). Одним словом, с помощью многочисленных датчиков электроника контролирует плавность хода автомобиля и жесткость амортизаторов 5 раз в секунду.
Более того, водитель сам может регулировать настройки подвески, выбрав один из трех вариантов: Sport, Normal и Comfort.
Поломать голову придется и с выбором двигателя. Новый Mondeo будет оснащаться четырьмя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами, которые будут работать в паре с 5 — 6-ступенчатыми трансмиссиями (в зависимости от комплектации).
Цены на новый Mondeo начинаются от $23 850 за автомобиль с двигателем в 1,6 литра. Самая дорогая версия Titanium X доступна от $31 600.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина (мм) 4844
Ширина (мм) 1886
Высота (мм) 1500
Колесная база, мм 2850
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1999/145
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон 100 км/час 9,9
Расход топлива (л):
город 11,2
трасса 6,0
смешанный 7,9
Алексей Матвеев, Комсомольская правда

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»