Тест-драйв |
Этот автомобиль очень «подробный». Внешне этого почти не заметно — просто ладный, красивый автомобиль, несмотря на всю функциональность, стройный, подтянутый и даже чуть спортивный. Красивые выразительные фары, мягкие обводы кузова, удобные броские ручки. Но самое интересное внутри.
В С4 Picasso климат-контроль совмещен с дефлекторами обдува и системой освежителей воздуха, спидометр цифровой с возможностью выбора оттенков подсветки, а рулевая колонка не крутится, чтобы миллион полезных кнопок всегда был под рукой.
Поскольку автомобиль семейный, бардачков тут предусмотрено много. Есть и CD-чейнджер на 6 дисков. А тоненький дисплей на рулевой колонке — тахометр, если оборотов слишком много, он может мигать красным, предупреждая о том, что надо переключить передачу. Изящная душка чуть выше руля — селектор коробки передач — выполнена столь изысканно, что никаких ассоциаций с американскими машинами не вызывает. Еще одна любопытная опция, которую наверняка оценят дети, — цветные дисплеи мультимедиа системы. В иных машинах специально о них не задумываются. Прикручивают в последний момент под потолок дисплей или парочку ставят в подголовники, но в С4 все сделано со вкусом. С виду в задних сиденьях как будто нет ничего примечательного, но стоит опустить пластиковый столик, как открывается паз с мониторами: пара кульбитов — и они пред вами.
В Picasso найдется масса всевозможных устройств, которые удовлетворят каждого члена семьи. В С4 на два монитора можно вывести не одно, а сразу два изображения. Одно с встроенного DVD-плеера, а второе можно транслировать с игровой приставки или Ipod Video. Такое количество звукошумовых источников вас из равновесия не выведет, т.к. есть беспроводные наушники.
В С4 очень удобные подстаканники. Холодильник находится на центральной консоли. В него легко уместить 3-4 бутылки с колой.
В С4 нет полного привода и высокого клиренса.
В багажнике имеются кнопочки — это органы управления пневматической подвеской. Двумя кнопками можно отрегулировать дорожный просвет заднего моста. Еще одна находка — фонарик подсветки. В обычном режиме он просто освещает отсек, когда открывается дверь, но если вам понадобилось ночью поменять колесо или подать сигнал внеземным цивилизациям — просто снимите его с креплений и поставьте на выдвижные ножки, чтобы не занимать руки.
Конечно, такое обилие опций стоит денег, и тестовые модели тем и хороши, что в них все включено, но в реальной жизни придется выбрать ту, что жизненно необходима, сэкономив на остальных. Самый доступный С4 Picasso с двигателем 1,8 и пятью сиденьями стоит 689500 руб. Grand с дополнительными посадочными местами, двухлитровым двигателем и автоматической коробкой обойдется в 962500 руб. Но эта цена тоже не окончательная.
Пакет навигации (карты России пока нет) обойдется в 94500 руб., дисплеи для детей в 87500 руб., а перетяжка салона кожей Claudia Yellowstone встанет еще в 140000 руб.
* * *
+
1. Лобовое стекло можно увеличить за счет козырьков от солнца.
2. Такому количеству опций позавидует любой семейный автомобиль
3. Двигатель обеспечит комфортную езду
* * *
-
1. Подвеска не любит наших направлений
2. Если выбрать все опции — цена взлетит до небес
3. О динамике лучше не вспоминать
* * *
Технические характеристики Citroen C4 Grand Picasso .TB: Тип кузова 5-дверный универсал Число дверей/мест 5/7 Объем багажника, л 208-1951 Снаряженная масса, кг 1600 Полная масса, кг 2260 Рабочий объем, см? 1997 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/103/6000 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 200/4000 Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая Привод на передние колеса Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска пневматическая Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины 215/55 R16 Максимальная скорость, км/ч 190 Время разгона 0-
Ford S-max
Лучший выбор, если у отца семейства еще не пропали амбиции драйвера. Мощный двигатель, отличная управляемость и семь мест в салоне — это все о S-max. Если к семиместному автомобилю хочется заполучить еще и большой багажник, то лучше выбрать версию Galaxy, выглядит она строже, но внутри машины практически идентичны, если не считать дополнительный объем сзади.
Opel Zafira
У немцев припасен один из самых мощный семиместных автомобилей. Одним нажатием кнопки sport можно превратить минивэн в спортивный болид. Двигатель будет раскручиваться быстрее, руль станет острым, а подвеска более жесткой. В качестве опции предусмотрена крыша с множеством окошек, кроме того, семиместный вариант готов обрадовать владельца легким складыванием и раскладыванием всех сидений.
Никита Киселев, Известия (Москва)