X5 в спортивной форме







Инокомпания

Инокомпания

В России ожидается появление BMW X5 в М-версии. Хотя немецкий бренд склонен создавать автомобили с характерной спортивной «горячностью», баварцы впервые с момента дебюта Х5 в 1999 году представляют его в спортивной экипировке.


Переконструирование Х5 было направлено на повышение управляемости и устойчивости на дороге. И для автомобиля был разработан оригинальный аэродинамический обвес. Перенастроенные элементы подвески, повышающие устойчивость автомобиля, в дополнение получили системы активного регулирования ходовой части и отдельно произвольного изменения жесткости амортизаторов (EDC). Кроме того, для оптимизации маневрирования в зависимости от скоростного режима была добавлена система активного рулевого управления. Еще одной особенностью стала установка на оригинальные легкосплавные колесные диски специальных шин, различных между передними и задними осями и рассчитанных именно для Х5. Изменения внешнего вида, в комплексе с приданием автомобилю свойственного после спортивной доводки стиля увеличили аэродинамические данные.


Все инженерные ухищрения добавили автомобилю еще больше «асфальтовых» характеристик, приблизив его к традиционным особенностям баварских седанов. Участники рынка отмечают, что наиболее близкими конкурентами модели станут спортивные версии внедорожников Range Rover Sport и Porsche Cayenne. По кузовной концепции и мощностным характеристикам они в полной степени ей соответствуют.


Стихия Х5 — мегаполисы и скоростные хайвеи. Модель будет поставляться в Россию по предварительному заказу, срок ожидания которого составит порядка трех месяцев. Однако наличие автомобиля возможно и в шоу-румах официальных дилеров. Цена спортивной версии в зависимости от мотора превысит базовую комплектацию (от 65 тыс. евро за самый скромный Х5 с 3-литровым бензиновым мотором) на 7700-8230 евро. Руководитель проекта autoRATING.ru Денис Филатов полагает, что в России достаточно высок спрос на «заряженные» версии и на фоне популярности Х5 компания сможет продать у нас около 100 автомобилей.





Дмитрий Панов, РБК daily