| Тест-драйв |
Машина всем своим видом внушала уважение: большие колеса (17-спицевые из легкого сплава), массивный передок с хромированной фальшрадиаторной решеткой, увенчанной эмблемой в виде щита. Корма полностью выдержана в фирменном стиле: вертикальные фонари и красная лента дополнительного стоп-сигнала на крышке багажника.Последняя, правда сделана слишком большой и визуально «перегружает» задок, да и смотрится как-то аляповато.
Салон из светлой кожи солиден и приятен. Но сиденьям не хватает боковой поддержки — несмотря на электрорегулировки, комфортно устроиться за рулем так и не удалось.
На передней панели взгляд приковывают «строгие» аналоговые часы, придающие интерьеру солидность. Ниже расположился блок управления аудиосистемой с большим и ярким дисплеем. Звук просто бесподобный, выше всяких похвал! Но в жертву принесен блок управления климат-контролем, который разместили низко, отчего его эргономика оставляет желать лучшего.
Комбинация приборов «саабовская», но она как-то не вписывается в интерьер «Кадиллака» — для машины с громким именем и звездной историей подошло бы что-нибудь более дорогое.
Но вот что действительно оставило в недоумении, так это вставки под дерево. Они больше напоминают лакированный пластик, которым так любят украшать свои машинки корейцы. А разнофактурный пластик панели и руля и вовсе смазывает общее впечатление об интерьере.
Порадоваться можно удобному подлокотнику и невероятных размеров бардачку, который язык не поворачивается назвать перчаточным ящиком.
Зато в пути мы пришли к выводу — чтобы успеть вовремя на встречу или свидание, вовсе не обязательно обгонять, подрезать и сигналить встречным, с просьбой пропустить. Как говорится, «сами придут и сами все дадут»: к машине с шильдиком в виде щита на дороге достойное отношение — водители с уважением пропускают, на трассе притормаживают, чтобы рассмотреть машину, и никто не пытается рвать от светофора наперегонки. Неудивительно: у нас V-образная «шестерка» объемом 2,8 литра, и выдает она 255 лошадей.
Правда, на холостых оборотах неприятно вибрирует. Но в движении мотор ровно тянет во всем диапазоне практически с холостых оборотов, правда, ближе к максимальным тяга пропадает.
По прямой автомобиль едет как по рельсам. Но стоит повернуть руль, как автомобиль начинает жить своей жизнью. На руле ощущается обратная связь, но она какая-то синтетическая, не настоящая, поэтому рулить приходится «на ощупь».
Зато автомат работает отменно, иногда даже, кажется, что здесь стоит вариатор, настолько быстры и мягки переключения. Но, переведя селектор АКПП в ручной режим, разочаровываемся — переключается автомат с запаздыванием и ощутимыми рывками. Попробовав поменять стиль езды на спокойный, размеренный, к своему удивлению обнаруживаем, что этот автомобиль невероятно комфортный и удобный в управлении. Вот его кредо — спокойная и размеренная, вальяжная езда.
А
втомобиль можно купить в любой момент — у российских дилеров в наличии все комплектации.
При покупке одной из самых недорогих комплектаций ($39500) без первоначального взноса сроком на 5 лет вам придется ежемесячно платить банку $850. Плюс ежегодная страховка (КАСКО и ОСАГО) — это еще $3000.
Самая дорогая модель стоит $49100. Но в данный момент дилеры предоставляют скидку в $2200. С первоначальным взносом в $4690 вам придется платить каждый месяц $880 в течение 5 лет.
Технические характеристики
Длина (мм) — 4679
Ширина (мм) — 1753
Высота (мм) — 1433
Колесная база, мм — 2675
Двигатель, объем (см3)/мощность (л.с.) — 2792/255
Максимальная скорость, км/час — 220
Разгон до 100 км/час — 8,7 сек.
Расход топлива (л): город — 15,4
трасса — 7,1
* * *
Если вы мечтаете о машине премиум-класса, но не готовы отвалить за нее сотню тысяч баксов, то этот автомобиль — неплохой вариант. И то, что BLS можно назвать «подростком» в семействе «Кадиллаков», — только плюс: его размеры (длина
Комсомольская правда

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»