Тест-драйв Cadillac BLS








Тест-драйв

Тест-драйв
Машина всем своим видом внушала уважение: большие колеса (17-спицевые из легкого сплава), массивный передок с хромированной фальшрадиаторной решеткой, увенчанной эмблемой в виде щита. Корма полностью выдержана в фирменном стиле: вертикальные фонари и красная лента дополнительного стоп-сигнала на крышке багажника.


Последняя, правда сделана слишком большой и визуально «перегружает» задок, да и смотрится как-то аляповато.


Салон из светлой кожи солиден и приятен. Но сиденьям не хватает боковой поддержки — несмотря на электрорегулировки, комфортно устроиться за рулем так и не удалось.


На передней панели взгляд приковывают «строгие» аналоговые часы, придающие интерьеру солидность. Ниже расположился блок управления аудиосистемой с большим и ярким дисплеем. Звук просто бесподобный, выше всяких похвал! Но в жертву принесен блок управления климат-контролем, который разместили низко, отчего его эргономика оставляет желать лучшего.


Комбинация приборов «саабовская», но она как-то не вписывается в интерьер «Кадиллака» — для машины с громким именем и звездной историей подошло бы что-нибудь более дорогое.


Но вот что действительно оставило в недоумении, так это вставки под дерево. Они больше напоминают лакированный пластик, которым так любят украшать свои машинки корейцы. А разнофактурный пластик панели и руля и вовсе смазывает общее впечатление об интерьере.


Порадоваться можно удобному подлокотнику и невероятных размеров бардачку, который язык не поворачивается назвать перчаточным ящиком.


Зато в пути мы пришли к выводу — чтобы успеть вовремя на встречу или свидание, вовсе не обязательно обгонять, подрезать и сигналить встречным, с просьбой пропустить. Как говорится, «сами придут и сами все дадут»: к машине с шильдиком в виде щита на дороге достойное отношение — водители с уважением пропускают, на трассе притормаживают, чтобы рассмотреть машину, и никто не пытается рвать от светофора наперегонки. Неудивительно: у нас V-образная «шестерка» объемом 2,8 литра, и выдает она 255 лошадей.


Правда, на холостых оборотах неприятно вибрирует. Но в движении мотор ровно тянет во всем диапазоне практически с холостых оборотов, правда, ближе к максимальным тяга пропадает.


По прямой автомобиль едет как по рельсам. Но стоит повернуть руль, как автомобиль начинает жить своей жизнью. На руле ощущается обратная связь, но она какая-то синтетическая, не настоящая, поэтому рулить приходится «на ощупь».


Зато автомат работает отменно, иногда даже, кажется, что здесь стоит вариатор, настолько быстры и мягки переключения. Но, переведя селектор АКПП в ручной режим, разочаровываемся — переключается автомат с запаздыванием и ощутимыми рывками. Попробовав поменять стиль езды на спокойный, размеренный, к своему удивлению обнаруживаем, что этот автомобиль невероятно комфортный и удобный в управлении. Вот его кредо — спокойная и размеренная, вальяжная езда.


Автомобиль можно купить в любой момент — у российских дилеров в наличии все комплектации.


При покупке одной из самых недорогих комплектаций ($39500) без первоначального взноса сроком на 5 лет вам придется ежемесячно платить банку $850. Плюс ежегодная страховка (КАСКО и ОСАГО) — это еще $3000.


Самая дорогая модель стоит $49100. Но в данный момент дилеры предоставляют скидку в $2200. С первоначальным взносом в $4690 вам придется платить каждый месяц $880 в течение 5 лет.


Технические характеристики


Длина (мм) — 4679


Ширина (мм) — 1753


Высота (мм) — 1433


Колесная база, мм — 2675


Двигатель, объем (см3)/мощность (л.с.) — 2792/255


Максимальная скорость, км/час — 220


Разгон до 100 км/час — 8,7 сек.


Расход топлива (л): город — 15,4


трасса — 7,1


* * *


Если вы мечтаете о машине премиум-класса, но не готовы отвалить за нее сотню тысяч баксов, то этот автомобиль — неплохой вариант. И то, что BLS можно назвать «подростком» в семействе «Кадиллаков», — только плюс: его размеры (длина 4,68 м, ширина 1,76 м) позволят без проблем ездить по узким улочкам и с таким же успехом парковаться. Для сравнения: габариты BLS даже меньше, чем у предыдущего тестируемого нами авто — нового Ford Mondeo, он длиннее на 20 см.





Комсомольская правда