| Тест-драйв |
Признанные лидеры в области премиум — немцы, в частности, версия Estate C-класса от Mercedes-Benz уже не будет смотреться на нашем рынке как имиджевое приложение к новому поколению седана.
Сразу скажем, обидное слово «сарай», которым у нас принято называть универсалы, к этому автомобилю не лепится. Приспособленность для хозяйственных нужд не лишает его преимуществ исходной модели. В частности, Estate, как и братья-седаны, поставляется в трех исполнениях — Avantgarde, Elegance и Classic и оснащается системой Agility Control, которая меняет характеристики подвески в зависимости от дорожной ситуации. Плюс к тому опционально доступен пакет Dynamic Handling Package — машина на
А теперь — к полезным функциям. Багажное отделение увеличено до невероятных размеров, его объем составляет
А закрепить груз стоит хотя бы потому, что машина располагает к активному вождению. При ее разработке инженеры пользовались критериями, применимыми к спортивным автомобилям. Например, развесовка по осям у базовой версии C180 практически идеальная: 50,16% на 49,84%. Соответственно, машина позволяет водителю гораздо больше, чем обычный универсал; электронная система стабилизации, к слову, может быть частично отключена.
Всего машина берет почти полтонны груза, в том числе на крышу, снабженную рейлингами. Для иллюстрации на Estate с помощью
дополнительных креплений взгромоздили два велосипеда Mercedes (бывают и такие). Также в списке хозяйственных достоинств — опциональный фаркоп и способность (у любой версии) тащить прицеп весом
По умолчанию все версии, кроме C350 Estate, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. 350-я сходит с конвейера с семиступенчатым «автоматом» нового поколения 7-G tronic. Испытатели Mercedes утверждают, что эта коробка выигрывает у человека в скорости реакций. Приходится верить им на слово, поскольку топовая версия модели на «ручке» просто не выпускается. Остальные моторы по желанию также можно дополнить «автоматом».
С одной стороны, такая попытка угодить сразу всем категориям покупателей выглядит утопически. С другой — немцы продемонстрировали новый тренд: практичность, которая не является синонимом скуки. А чтобы окончательно «добить» клиента, штатное тюнинг-ателье AMG недавно превратило этот универсал в гоночную машину. Но это уже совсем другая история.
Условия сервисного обслуживания Mercedes-Benz C-Klasse Estate
Условия гарантии 3 года или 100 тыс. км пробега
Межсервисный пробег 15 тыс. км (ТО-1), 30 тыс. км (ТО-2)
Василий Резниченко, Коммерсантъ-Деньги

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»