Тест-драйв |
Мы втроем сидим на заднем сиденье нового Jaguar XF посреди какой-то равнины и обсуждаем необыкновенное чувство уверенности, заново открытое Jaguar. «Все изменилось после ХК,- подчеркивает главный технолог компании Ford Ричард Пэрри-Джонс, уходящий в отставку.- Успех этого автомобиля позволил нам всем снова обрести веру. Думаю, по салону видно, что дизайнеры опять работают с огоньком».
Судите сами: вентиляционные решетки выворачиваются из-под заглушек, вписанных заподлицо в панель. Или эта заморочка с флагом Великобритании — заставка на дисплее бортового компьютера все с тем же лучшим в классе интерфейсом. С бледно-голубой подсветкой сенсорной панели — ну как в коктейль-баре. Дерева здесь больше, чем раньше (несмотря на вездесущую легированную сталь).
Увидеть в XF Jaguar, а не Lexus (как брюзжат некоторые), легко.
Между двумя фарами, огибающими углы, вздымается классический холм Ягги, а в плечевой линии сзади затаился полный набор генов ХК. Добавьте сюда модерново-агрессивные линии боков — и вот вам форма нового Jaguar, которую мы ждали столько лет.
XF тем временем отъезжает — бесшумно, как Rolls-Royce Phantom. Первое впечатление: это хорошо. Улучшать плавность хода и управляемость можно по-разному. Как в части того, что ощущается задом, так и в общем впечатлении от автомобиля. Пэрри-Джонс много рассказывает о ликвидации портящих впечатление шумов и о привнесении улучшающих. Поэтому в XF меньше шума покрышек, чем в ХК, зато звук двигателя в 4,2-литровой версии громче.
XF излучает характер с той минуты, когда вы впервые видите его во всем современном величии. Это большой автомобиль, самый большой в классе.
TOPGEAR