| Тест-драйв |
Чтобы включить зажигание и завести двигатель, ключ доставать необязательно. Просто поворачиваем ручку на замке зажигания. Раньше данная опция была исключительно прерогативой дорогих моделей.
Пытаюсь отрегулировать спинку сиденья. А где она, собственно, регулируется? Оказалось, рычажок находится с правой стороны кресла. Раньше приходилось протискивать руку между сиденьем и дверью и на ощупь регулировать кресло.
Кони мои резвые
Поворачиваем рукоятку замка зажигания, и взметнувшаяся вверх стрелка тахометра ознаменовала запуск двигателя. Но что это за синяя лампочка на панели приборов? Указатель температуры двигателя заменяют две лампочки: синяя — двигатель холодный, красная — перегревается.
Ну что, пристегнулись, теперь в путь. Признаться, я не ожидал такой прыти от двигателя объемом 1,6 литра. Но пока я толкался в пробке, амбиции гонщика пришлось попридержать.
Но стоит вырваться на свободный участок дороги — и хочется постоянно давить на газ. Характеристика двигателя такова, что в самом низу он сильно «задушен», к 3000 оборотов в минуту наступает оживление, а после — подхват, вплоть до максимальных оборотов, сопровождаемый приятным голосом мотора.
Единственное, что может умерить ваш пыл, — это подвеска и рулевое управление. Баранка пустовата, да и в «ноле» нет четкого усилия, в повороте постоянно приходится чуть больше доворачивать руль, чем этого ожидаешь. Подвеска Tiida хорошо отрабатывает неровности, но иногда все же не преминет встряхнуть седоков.
Объем багажника можно увеличить, сдвинув заднее сиденье, причем без ущерба для пассажиров.
Что в итоге?
Вызывавший не самые лучшие эмоции со стороны дизайна, автомобиль оказался очень даже ничего. Всем своим поведением на дороге показывает, что создан он все-таки не для гонок. Так что для любителей «позажигать» Tiida вряд ли будет интересна.
Зато для спокойных и практичных людей характеристика автомобиля в самый раз: тяговитый двигатель, довольно комфортная подвеска и большой салон.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина (мм.) 4295
Ширина (мм.) 1695
Высота (мм.) 1535
Колесная база (мм.) 2600
Двигатель объем (см³)/мощность (л. с.) 1598/110
Конкурент: Toyota Auris
Длина (мм.) 4220
Ширина (мм.) 1760
Высота (мм.) 1520
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1598/124
Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) 10.4
Максимальная скорость, км/час 190
Расход топлива (л.): город/трасса 9,0/5,9
Михаил Мулюкин, Комсомольская правда

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»