| Тест-драйв |
Тест-драйв Skoda Roomster Scout 1.6 AT.Оказывается, поездки за город вовсе не обязательно сопряжены с полным приводом, внедорожным клиренсом и трактором «Кировец» в качестве сопровождения на всякий случай.
Чтобы пересечь административные границы мегаполиса вполне подойдут пластиковый обвес по кругу для защиты кузова от царапин да 16-дюймовые колесные диски. Так считают в чешской марке Skoda, выпустившей вседорожную версию Scout лишь недавно появившегося на рынке однообъемника Roomster. Заметим сразу, в самой Skoda от характеристики этого Roomster как внедорожника всячески открещиваются. Им куда больше по душе «вседорожник». Дескать, там, где есть хоть какой-то намек на дороги, для Scout — раздолье. Только вот объективно за город на этом безупречном с точки зрения дизайна «каблуке» не тянет. Почему? Тому есть масса обоснований, о которых мы поговорим позже. А пока пройдемся по внешнему виду «чеха» и заберемся в его салон.
То, что чешских дизайнеров, что называется, прорвало, стало очевидно еще в 2003 году, когда прототип нового однообъемника впервые предстал перед публикой. Его внешний вид был настолько неоднозначным, что даже сами чехи долго набирались мужества, чтобы выставить его серийную версию в Женеве два года назад. И хотя авангардистские приемы дизайнеров явно потускнели на фоне холодного расчета маркетологов, очевидное скрыть было невозможно — Skoda приготовила для рынка настоящую бомбу замедленного действия. Пусть и не массового поражения — последующие продажи новинки показали, что усадить за ее руль первого встречного не так-то просто.
Из автомобиля так и выпирает качество: от минимальных зазоров между деталями до более чем сносных для гольф-класса материалов отделки салона. А если кому-то 685 тыс. руб. (столько стоит предоставленный на тест экземпляр Roomster) покажется многовато, пусть уяснит для себя одну существенную деталь. За эти деньги вы фактически приобретаете двухкомнатную квартиру на колесах, к которой в нагрузку получаете и просторную кладовку (багажное отделение). А по части перепланировок вы сами себе хозяин. Трансформировать салон за счет манипуляций задними сиденьями, сдвигающимися к тому же в продольном направлении, можно сколь угодно долго.
В чешском «агентстве недвижимости» говорят, что при постройке своего детища всячески пытались отделить водительскую зону от задней
пассажирской. Причем подчеркнуть разницу стремились как в салоне, так и снаружи.
В результате, когда знакомые, дабы сориентироваться, спрашивают тебя, на каком автомобиле ты за ними заедешь, даже бурная фантазия не может вырисовать в сознании правильный и, главное, емкий ответ. Roomster — это квадратные метры доступного жилья, прихваченные с собой для дальней поездки.
Правда, к проживанию в нем надо еще приноровиться. Возможно, для оголтелых драйверов тандем 1,6-литрового мотора мощностью
Отдельного упоминания достойна посадка за рулем Roomster Scout. Лишь выйдя из автомобиля по приезде в пункт назначения, ловишь себя на мысли, что регулировать настройки кресла даже не пришло в голову — настолько гармонично удалось вписаться за руль. Здесь вообще многое происходит на уровне интуиции. Взять те же адаптивные фары и противотуманки Corner, активирующиеся при повороте руля в ту или иную сторону. Настоящий бизнес-класс! Для окончательного релакса вполне подойдут 2-диновая магнитола Dance со знакомым по автомобилям марки Volkswagen интерфейсом и панорамная крыша для отчаянных романтиков. Вот только отсутствующие даже в списке опций датчики света и дождя, а также климат-контроль как бы намекают: Skoda — за младшего в группе Volkswagen.
А теперь вернемся к поездкам за город. Неокрашенные молдинги по бокам и оба бампера — действительно дельное подспорье на пересеченной местности. Расталкивая ветки, скрежещущие о борта автомобиля и подминающиеся под него, напеваешь заздравную песню чешским конструкторам. А вот когда цепляешь днищем машины, мало-мальски выпирающие бугры — уже не до песен. В самом деле, с клиренсом в
Да и 16-дюймовые колеса оригинального дизайна (такие встретишь лишь в версии Scout) — палка о двух концах. На шоссе можешь себе позволить, не сбавляя, хода, вписываться в крутые повороты благодаря широким низкопрофильным шинам. Поразительно, но при росте
Артур Саруханов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»