| Тест-драйв |
Тест-драйв Volkswagen Phaeton V8 Long.Несколько лет назад вступление Volkswagen в премиум-сегмент, которое состоялось благодаря запуску модели Phaeton, пришлось по душе европейским потребителям. Бренд сыграл на руку политикам и бизнесменам, стремившимся подчеркнуть свое простое происхождение, то есть как людям, не обремененным излишними понтами.
Так, немецкая общественность рукоплескала высшим чиновникам Германии, пересевшим в «народные» автомобили, пусть и в люксовом исполнении. В России же оставались сильны старые стереотипы, и покупатели посолиднее присматривались скорее к Audi. Между тем ситуация постепенно выправляется. Этому способствует ряд стимулов.
Маркетологи Volkswagen решили брать потребителя невероятными потребительскими качествами. К тому же в прошлом году был представлен обновленный Phaeton, который с января этого года стал доступен и на российском рынке. Сможет ли «народный» премиум-автомобиль пробиться сквозь ряды пафосных конкурентов?
Внешности Phaeton изменения почти не коснулись. Лишь между противотуманок поместились хромированные молдинги, да усовершенствовалась передняя оптика. Теперь машина имеет динамическое и статическое адаптивное освещение, а также новый светодиодный дневной свет. При движении днем в фарах внизу загорается узкая светодиодная полоса. Под заказ можно установить и новые 19-дюймовые легкосплавные диски. Главные же новшества сокрыты у автомобиля внутри. В первую очередь появился новый турбодизель V6 TDI, отвечающий требованиям стандарта Евро-5, вступающего в силу с 2009 года.
Честно признаться, просто удивительно было обнаружить, насколько хорошо немцы умудрились настроить ходовую часть автомобиля. На тест нам попалась длиннообразная версия с увеличенной на
Интересно, что на большой скорости подвеска самостоятельно приспосабливается к условиям движения. Седан опускается на
Но еще более приятно сидеть сзади. Салон сохранил в себе изысканность и удобство прежней версии авто. Но вот что навело на сумрачные думы, так это отсутствие электропривода боковых шторок. Негоже VIP-персоне вручную вытаскивать из «подоконника» сетчатые занавесочки.
В активе тестового экземпляра имелись две электронные системы, которыми мы не уставали играться на протяжении всей поездки. Это Front Assist и Side Assist, представляющие из себя два радара, контролирующие обстановку по пути следования автомобиля, а также по бокам его, в мертвых зонах и позади. Front Assist в случае приближения машины к впереди идущему транспорту заблаговременно готовит тормозную систему к возможному столкновению, увеличивает давление в тормозных контурах, из-за чего при экстренном торможении экономятся драгоценные доли секунды и обеспечивается более интенсивное замедление. На основе Front Assist есть и другое новшество — так называемый адаптивный круиз-контроль. Одним из недостатков обыкновенного круиз-контроля считается его неумение самостоятельно менять скорость. Так, «считая ворон» на монотонном автобане, можно ненароком догнать бампером впереди движущийся автомобиль. А вот Volkswagen Phaeton с адаптивным круиз-контролем научился самостоятельно тормозить. Причем до полной остановки. К примеру, ему можно
задать максимальную скорость и минимальное расстояние до впереди идущей машины, и Phaeton будет вполне адекватно двигаться в потоке, сбрасывать скорость и потом вновь разгоняться. Водителю остается положить ногу на ногу и поддерживать правильную траекторию рулем. Правда, особо расслабляться не стоит. Ближе к Москве хватает любителей вклиниться в полосу аккурат перед носом машины. В этом случае круиз-контроль пасует и… отключается. Прозевать этот момент нельзя, иначе просто не успеешь нажать на тормоз.
Задний радар Side Assist — тоже интересное нововведение, но реализация его показаний выглядела немного неуместной. Если перед перестроением в мертвой зоне или сзади на расстоянии ближе чем
Цена на обновленный Phaeton начинается от 85 тыс. долл. Его ближайшие конкуренты — Audi A8 (от 116 тыс. долл.), Mercedes S-Class (от 126 тыс. долл.) и BMW 7-й серии (от 97 тыс. долл.) — гораздо дороже. Но, несмотря на «скромную» для своего класса цену, Phaeton Volkswagen предлагает при его покупке буквально окунуться в сказку. Изготавливают машины строго под заказ на Стеклянной мануфактуре в Дрездене, расположенной посреди парка «Гроссер Гартен» на берегу Эльбы. Причем покупатель может присутствовать при процессе «рождения» автомобиля. А готовые кузова перевозят на забавных трамваях прямо через центр города. Чудеса, да и только.
Владимир Гаврилов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»