| Тест-драйв |
Внешний вид: много игривости, мало изящных линий.
Simbo — это не долголетняя разработка фирмы Hafei, а лицензированная копия Mitsubishi Dingo, который, сделан на платформе Mitsubishi Lancer.
Как и «Лансер», «Симбо» нельзя назвать красавцем: сзади машина излишне угловата, и на этом фоне мультяшная мордашка смотрится немного несуразно.
Нас смутило другое — объемы машины. «Симбо» выглядит, конечно, не как малолитражка, но как-то близко к этому. И куда там помещаться семейству из пяти человек, да еще картине, корзине, картонке и маленькой собачонке? Минивэны — как-никак машины повышенной вместительности.
Интерьер: внутри вместительнее, чем казалось снаружи. При посадке «сам за собой» (так называется прием, когда человек фиксирует переднее кресло в том положении, как ему удобнее сидеть, а потом проверяет, можно ли поместиться за этим сиденьем сзади) испытатель тоже уселся без проблем. Так что наши сомнения по поводу размеров минивэна улетучились: внутри машина оказалась вместительнее, чем казалась снаружи. Правда, при развитых колесных арках было не совсем удобно садиться на заднее сиденье. Зато посадка высокая, чувствуешь себя, как в кроссовере. В салоне громадное число разнообразных боксов, полочек и ниш для мелочей. Вот только светлая обивка салона показалась не совсем практичной: после первого же выезда на природу или дачу придется «нести» машину в химчистку.
На средних скоростях «Симбо» гарантирует приличное поведение даже при очень крутых маневрах. Правда, мы тестировали «Симбо» с МКПП. Коллеги из других изданий жаловались, что при АКПП уж слишком мягкая подвеска. Но мы сами не подписываемся — за что купили, за то и продаем.
Самая недорогая базовая модель Light 1,3 л ($11000) включает регулируемый руль, заднюю «противотуманку», ГУР, обогрев заднего стекла, полноразмерную «запаску», 2 динамика, антенну.
Самые дорогие — Standart 1,6 л (МКПП, стоит $14 300) и Luxurious 1,6 л (АКПП, $17150) — включают АБС, ПБ, кондицио
нер, электростеклоподъемники, замок с дистанционным управлением, хромированными деталями.
Есть еще промежуточные модели за $11800 — 13200.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина (мм) 3885
Ширина (мм) 1695
Высота (мм) 1635
Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1584/101
Крутящий момент, Нм/об/мин 133/4500
Колесная база, мм 2440
Максимальная скорость, км/час 160
Расход топлива (л): смешанный цикл 5,5
ИТОГО
Для успешной бизнес-леди «Симбо» — модель неподходящая. Для банковского служащего — тоже.
Но для отца семейства со средним семейным бюджетом это один из лучших вариантов, чтобы вывести родню на дачу, а жену — на рынок.
Правда, цена за самую дорогую модель «Симбо» достигает $17 тысяч. А это, по-нашему, уже дороговато, за эти деньги можно купить базовый Hyundai Matrix.
Все панели подогнаны ровно и без больших щелей — это плюс. Запах, присущий многим китайским автомобилям, остался — это минус.
Приличный при таких габаритах багажник при трансформации может спокойно сойти за спальное ложе.
Комсомольская правда

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»