| Тест-драйв |
Кроссовер от Mitsubishi выглядит дороже, чем стоит. Но имидж, равно как заряженный мотор или филигранная управляемость, для семейной машины вещь не первой необходимости. В Outlander можно поставить бутылку с водой в выдвижной держатель слева от руля — из дефлектора прямо на нее дует прохладный воздух, получился передвижной холодильник. Еще один приятный сюрприз обнаружился над перчаточным ящиком. Там целое охлаждаемое отделение для напитков — не очень большое, но две по 0,5 влезают без проблем. Само собой, нашлось и место для мобильника.
У Outlander просторен. Что до оформительских изысков, то тут всего в меру — интерьер одинаково порадует и молодых, и зрелых. Эдакий «компот» из плавных современных форм, вполне качественного пластика (не Lexus, но уплаченных денег стоит) и уютной светло-бежевой кожи.
Передние сиденья мягкие, но с хорошей поддержкой — как выяснилось позже, даже в крутых виражах «обнимают» крепко. И приборы прекрасно читаются: символы достаточно крупные. Бортовой компьютер управляется одной-единственной кнопкой, блок настройки «погоды» можно освоить интуитивно, омыватель фар включается отдельно от стеклоочистителя.
Комплектация тоже не подкачала. Громкая связь, круиз-контроль, климат (нераздельный, но это уже для эстетов), чейнджер с MP3, Rockford Fosgate с приличным сабвуфером.
Придраться практически не к чему. Вот разве что руль хотелось бы потолще и с более приятным хватом. Хорошо бы перфорированную кожу или хотя бы приливы для пальцев — и больше нечего было бы желать.
Радиус поворота у автомобиля великоват, но это беда всех подобных машин. У Outlander разгон ровный, напористый и при этом плавный. На газ машина отвечает живенько, весело — чтобы приспособиться к норовистой педали, требуется время. И всегда чувствуешь, что запас мощности достойный — хватит и для обгона, и для «шашек» в потоке.
АКПП Outlander игрушка презабавная. Тут вроде как две коробки в одном флаконе. В режиме D — продвинутый, настроенный на комфортную езду агрегат. Но стоит толкнуть селектор АКПП влево — и словно включается невидимый тумблер «жесткий драйв».
Дорогу «японец» держит цепко: идет как по струнке, не вынуждая подруливать даже на ста шестидесяти. Почти не шумит. Ну, разве что шины поют на скорости — так это вина не машины, а асфальта. Наверное, секрет нашего «тихони» в качественной подгонке деталей.
Подвеска на удивление приятная. Mitsubishi мягче, чем Honda, но в меру. То есть как раз настолько, чтобы несильно заваливать кузов в поворотах и плевать на небольшие ямы.
За тормоза — пять с тремя плюсами: схватывают цепко, но при этом достаточно мягкие. На ходу Outlander производит ощущение добротного, крепко свинченного аппарата — ни на брусчатке, ни на рельсах, ни на щебенке ничего не скрипит, не гремит и не стонет.
В Outlander три режима трансмиссии, и управляются они переключателем на тоннеле. Основной вариант — передний привод (2WD), но полностью задние колеса при этом не отключаются: какая-то доля тяги идет и туда. 4WD дает межосевой муфте полную свободу тасовать крутящий момент между осями, а Lock жестко задает соотношение 60:40. Что ж, до настоящего джипа Outlander далеко, но и такую фишку, как здесь, на редком паркетнике встретишь. На грунтовке проблем не возникнет.
Зато бензин машина любит, расход мог бы быть и поменьше. Или бак больше: по умеренным пробкам полной заправки хватает километров на 350.
У Outlander двустворчатая задняя дверь — прибамбас дорогой: «ворота» разделены на поднимающуюся часть и откидывающийся вниз бортик, как у пикапов. Тяжести удобнее грузить, организовав ровный пол, ну а мелочовку можно закинуть и так.
Ощущение такое, будто здесь собрали спецэффекты из разных дорогущих машин: система складывания сидушек явно от Cadillac Escalade. Забавная роботехника: тянешь на себя рычажок в багажнике, и часть заднего сиденья превращается в сэндвич — спинка падает на подушку, а затем эта «слойка» прижимается к переднему креслу. Ставить на место приходится уже вручную: для этого хитрой пружины не придумали. Но ничего сложного, справится и ребенок: тянем за одну петлю, приземляя подушку, потом другую — чтобы разложить спинку.
Места сзади вполне хватает. Наклон спинок регулируется по отдельности. Если кому-то захочется вздремнуть в дороге, можно устроиться погоризонтальнее. Да еще и сиденья двигаются в продольном направлении.
Этот Mitsubishi outlander («чужеземец» или «чужестранец») обладает рядом возможностей, которых у одноклассников нет. Плюс симпатичная внешность. $45 тысяч за все, что здесь установлено, — нормальная цена.
Одноклассники
В ценовом и концептуальном плане Outlander XL ближе всего к «корейцам» — Hyundai Santa Fe (от $37 тысяч с 2.7 V6 и МКПП) и Chevrolet Captiva (от $38,5 тысячи в модификации 3.2 V6 с автоматом). Первый немного медлительнее «японца», второй — пошустрее: разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды и 8,8 секунды, максималка — 179 и 204 км/ч соответственно. Если имидж для вас важнее экономии, можно посмотреть европейские кроссоверы — Land Rover Freelander 2 (от $37,5 тысячи с 2,2-литровым дизелем, бензиновый 3.2 обойдется в 52 тысячи) или BMW X3 (от 40,3 тысячи евро в исполнении 2.0i).
Итоги

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»