| Тест-драйв |
Jaguar XJR — это машина, которая с лихвой удовлетворит мою страсть к скорости. Его охарактеризовали как стильный английский автомобиль, набирающий сотню за пять с небольшим секунд. Я заинтересовался: мне всегда нравились «британцы», ибо они обладают уникальными, только им присущими шиком и очарованием. В общем, вскоре подвернулся XJR необычного лазурного цвета.
Когда садишься в него, словно попадаешь в интерьер английской гостиной. Это какое-то особенное сочетание кожи, дерева, урчания мотора, эргономики, гигантских приборов и скромного зеленого освещения приборной панели. Последнее особенно заметно на контрасте с современными авто, где все пылает разноцветными огнями, словно ты в кабине космического корабля. Стиля в этой какофонии цветов, к сожалению, нет.
Один знакомый, прокатившись на моем Jaguar, выдал гениальную фразу: «Отличная машина, но я видел только ноги пешеходов». Действительно, посадка довольно низкая и сами кресла будто утоплены в пол, так что половину обзора занимает капот с фигуркой дикой кошки. Поначалу чувствуешь себя не в своей тарелке, особенно если пересел с внедорожника. С другой стороны, когда оказываешься ближе к земле, сразу приходишь в соревновательное состояние. Этот автомобиль очень резкий, живо реагирует на газ и на руль. Здесь стоит двигатель объемом 4,2 литра — четырехсотсильный агрегат с турбиной, благодаря которой XJR живо подхватывает прямо с самых низов. И на старте, и на скорости он дает столь мощное ускорение, что начинаешь чувствовать, как твое сердце бьется о спинку кресла. Конечно, во время таких забегов у Jaguar разыгрывается дикий аппетит, и потребляет он по двадцать пять и более литров на сто верст.
Но при всей его спортивности всегда можно попридержать лошадей и использовать Jaguar как представительский лим
узин — за руль посадить водителя и удобно расположиться на широком заднем диване. Конечно, машина далеко не универсальна, а зимой на XJR вообще сложно и опасно: из-за широкой резины и заднего привода его носит во все стороны. Поэтому спустя пару лет после приобретения у меня появились более практичные немецкие бизнес-седаны. Ну а Jaguar я отправил в более подходящий для него климат — на Лазурный Берег, где бывал по нескольку раз в год. Вот только через некоторое время я стал наведываться во Францию все реже и реже и в итоге привез машину обратно в Россию.
У автомобилей сегмента luxury очень небольшой вторичный рынок, потому что в последние годы те, кто может позволить себе такие модели, покупают их обычно новыми. А затем либо дарят, либо оставляют у себя в коллекции. Так случилось и с моим Jaguar XJR. Последние семь лет я в основном езжу с водителем, а Jaguar все больше стоит в гараже. Но время от времени, когда хочется снова почувствовать себя в спортивно-аристократической среде, сажусь за руль своего лазурного XJR.
Дмитрий Васильев, Итоги

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»