Тест-драйв |
Кyron похорошел, дизайнеры немного подретушировали внешность, сделав автомобиль менее вычурным. В частности, изменилась форма переднего бампера, фальшрадиаторная решетка обрела хромированную окантовку а-ля Mercedes. Противотуманки вторят форме головной оптики, отчего немного уравновешивают нижнюю и верхнюю часть передка.
Сзади автомобиль претерпел более кардинальные изменения. Изменилась форма фонарей, которые растянулись по горизонтали и стали раза в три больше, а металлизированная полоска уменьшилась в длине. Изменений чуть, а смотрится значительно лучше.
В салоне чувствуется стремление корейцев поразить покупателей габаритами. Огромная передняя панель, большой бублик баранки с массивной ступицей и просто гигантский подлокотник — чувствуешь себя лилипутом среди этого нагромождения.
Щиток приборов архаичный, лишенный всяческих новомодных украшательств вроде металлизированных окантовок шкал, но читается хорошо. По бокам от руля на панели расположились «тарелки» клавиш электропривода и подогрева зеркал и кнопки аварийки. По центральной консоли слева «стекают» кнопки подогрева сидений водителя и переднего пассажира, корректора фар и рукоятки управления трансмиссией.
А вот с эргономикой у корейца, мягко говоря, не все гладко. Во-первых, ручки управления климат-контролем имеют совершенно нелогичные пиктограммы. Временами путаешься, в какую сторону нужно повернуть регулятор, чтобы прибавить или убавить температуру.
Во-вторых, удобно усесться за рулем людям высокого роста не получится. Отрегулируешь сиденье по педалям, руки не дотягиваются до руля, придвинешься ближе — становится неудобно ногам. Вот если бы баранка регулировалась не только по углу наклона, но и по вылету, было бы просто отлично.
В движении опять же людям высокого роста в левую ногу впивается острый подлокотник на двери. Проверили на человеке среднего роста — все нормально, в общем, корейцам есть о чем задуматься.
В один из знойных летних вечеров, когда я забирал автомобиль из салона, ничто не предвещало неприятностей. Но стоило мне отъехать всего пару километров, как под капотом раз дался хлопок. Все, приехали…
Выйдя из машины, мне оставалось только наблюдать, как из-под машины течет река парящего антифриза. При тщательном осмотре выяснилось, что патрубок системы охлаждения на радиаторе попросту не затянули хомутом…
Вернулся в салон на эвакуаторе, все закрутили, залили антифриз, можно ехать.
Сразу заметим, как и полагается настоящему внедорожнику, Kyron оснащен дизельным мотором объемом 2,0 литра, что сулит невысокий расход топлива и приличный крутящий момент на бездорожье.
Но с динамикой у автомобиля не все в порядке, как ни топчи педаль газа Ssang Yong первые несколько секунд упорно отказывается ехать. И дело тут не только в медлитель ном автомате, но и в самом моторе.
Выглядит это примерно так: нажимаем газ, стрелка тахометра медленно ползет к отметке 2000, и только после этого автомобилю словно дают пинок под зад. В пробках такой характер двигателя заставляет постоянно нервничать. Пока пытаешься разогнаться, перед тобой кто-то вклинивается, и в этот самый момент мотор раскочегаривается и чуть не с пробуксовкой рвет вперед, а ты судорожно бьешь по тормозам: «Уф, пронесло!» Но автомобиль отыгрывается в плане комфорта. Если ехать не спеша, отмечаешь, что валкая в поворотах подвеска отлично справляется с неровностями дороги, а автомат плавно перебирает передачи.
Конечно, глупо требовать от тяжелого рамного внедорожника с зависимой задней подвеской управляемости спорткара. Но, безусловно, автомобиль стоит своих денег, учитывая его внедорожный потенциал и количество опций да же в базовой комплектации.
Базовая версия внедорожника с бензиновым мотором объемом 2,3 литра стоит 742 000 рублей. В этой комплектации уже присутствуют ABS, две подушки безопасности, противотуманные фары, литые диски, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовка и электростеклоподъемники всех стекол.
За дизельный мотор придется доплатить 32000 рублей.
Топовая комплектация с двигателем на тяжелом топливе стоит 949 000 рублей. Здесь добавляется система курсовой стабилизации ESP, боковые шторки безопасности, климат-контроль, кожаный салон, электропривод сиденья водителя и пассажира.
Михаил Мулюкин, Комсомольская правда