Автотюнинг |
Концепция нового GT-R – «многофункциональный суперавтомобиль» (Multi-performance Super Car): разработчики поставили цель создать машину с отличными характеристиками при вождении как по сухой трассе, так и в условиях дождя или снега. Понятие “Super Car” включает в себя, во-первых, отношение вес/мощность – менее 4кг/л.с., во-вторых, возможность разгона до
Динамическим характеристикам уделено самое большое внимание: 6-скоростная полуавтоматическая двухмуфтовая коробка передач расположена перед задними колесами и объединена в один блок с дифференциалом и главной передачей (система Transaxle). Сам блок исполнен максимально плоско, с тем чтобы расположить его как можно ниже и, тем самым, увеличить устойчивость автомобиля на поворотах.
На новинке установлен двигатель VR38DETT типа «closed deck» объемом 3,8 литра. Расстояние между центрами цилиндров такое же, что и у двигателей серии VQ; блок цилиндров выполнен из алюминия; сами цилиндры не имеют традиционных чугунных гильз, а их рабочая поверхность подвергнута плазменной обработке, что повысило износоустойчивость и уменьшило коэффициент трения.
Крутящий момент от двигателя передается на блок transaxle по карданному валу из высокопрочного пластика, усиленного углеродными волокнами, и далее, через двойное «мокрое» сцепление, — на задний дифференциал повышенного трения (LSD). На передние колеса тяга передается через электронно управляемую муфту, встроенную в переднюю часть блока transaxle, на вал и далее – на передний дифференциал традиционного типа.
Трансмиссию нового GT-R проектировала сама компания Nissan, а производство поручено Aichi Machine Industry Co.,Ltd. Системы «мокрого» сцепления производит американская компания BorgWarner – та самая, что поставляет блоки сцепления для Mitsubishi Lancer Evolution X и Volkswagen DSG. Коробка переключения передач оснащена тройными коническими синхронизаторами и имеет два режима управления: автоматический и механический (ручной). Ручное управление КПП осуществляется через рычажки переключения скоростей, расположенные сбоку от рулевой колонки, а время отклика механики на изменение скорости составляет 0,2 секунды.
И, наконец, чтобы внутри Японии насладиться скоростными качествами машины, способной разгоняться до
Масса нового GT-R –
Japancar.ru