Exперименты Infiniti








Автостоп

Автостоп
Лакокрасочное покрытие нового Infiniti EX будет зарастать буквально на глазах. Технологию назвали Scratch Shield.



Ее секрет в специальной эмали с добавлением эластичных материалов. Мелкие порезы и сколы, такие, например, как царапины от ногтей, затягиваются в течение 1-7 дней в зависимости от глубины «раны» и температуры воздуха. От «тяжких телесных» машину страхует Around View Monitor (AVM) — система, состоящая из четырех маленьких камер. Расставленные по периметру, они помогают парковаться без помощи извне. На фоне этого такие банальности, как ассистент, предупреждающий о пересечении разметки, уже не удивляют. Словом, EX — настоящий каталог перспективных технологий. Да и внешне кроссовер хоть куда: от капота до самых задних стоек кузов выдержан в струящемся, чисто «купешном» стиле. Габариты умеренные, городские (длина — 4631 мм, ширина — 1803 мм и высота — 1589 мм), что обеспечивает EX хорошую маневренность и устойчивость. Интерьер выдержан в традиционном для Infiniti стиле техно. Приборка с бело-фиолетовой подсветкой хорошо читается, в помощь ей установлен навигатор с 7-дюймовым дисплеем. Под капотом 3,5-литровая V-образная «шестерка» в 290 «лошадей». К ней прилагаются полный привод, автоматическая пятиступка и техподдержка в виде ABS с EBD и ассистентом торможения. В фирменной модельной линейке новенький расположится на ступеньку ниже FX и будет соперничать с BMW X3 3.0si и Audi A4 3.2 FSI Quattro. Что же получится на деле, узнаем осенью 2008 года, когда автомобиль официально представят в Европе.





Итоги