Hyundai I30 VS Nissan Tiida








Автостоп

Автостоп

Даже без китайских автомобилей видно, что почти в каждом сегменте уже идет работа локтями практически за каждого клиента. Самая ожесточенная борьба пойдет в доступном ценовом сегменте. Два автомобиля стоят примерно одних денег и рассчитаны на одинаковый тип покупателей — Nissan Tiida и Hyundai I30. Первая не вызвала во Франкфурте особого фурора. Этим автомобилем, конечно, интересовались посетители, но на фоне остальных новинок салона она затерялась. Виной всему дизайн. Он получился не таким кричащим и ярким, как у остальных, но на это как раз был расчет. Автомобиль рассчитан на людей, которым нужен спокойный, практичный и не дорогой автомобиль.


Tiida заменит в модельном ряду Nissan устаревшую Almera (не путать с Almera classic), а главный аргумент этого автомобиля — небывалый объем салона — целых три кубических метра. Передние сиденья, самые широкие в классе, сравнимые с кроссовером Nissan Murano. Нашим покупателям будут предложены сразу несколько кузовов — 4-дверный седан и 5-дверный хетчбек, с двумя бензиновыми двигателями на выбор объемом 1,6 (мощностью 110 л.с.) и 1,8 литра (мощностью 126 л.с.).


Появление автомобиля в продаже намечено уже на конец сентября.


Воевать в этом сегменте Tiida будет I30. Новинка от Hyundai довольно серьезный конкурент. Во Франкфурте был показан кузов универсал и хетчбек, однако не исключен также вариант купе и даже кабриолета. Под капотом у I30 может быть мотор объемом 1,4 л, мощностью 109 л.с., объемом 1,6 л (122 л.с.), или самый мощный агрегат — 2,0 л, (143 л.с.) i30 будет первым автомобилем Hyundai, в котором применяется новый буквенно-числовой принцип обозначения автомобилей. Начиная с этой модели корейцы будут называть свои машины, руководствуясь простым правилом: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определенному классу (i10 — класс A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е). Универсалы получат обозначение CW (Cross Wagon). О том, как будут называть внедорожники и кроссоверы, пока неизвестно.





Александр Губский, Ведомости