Автостоп |
Даже без китайских автомобилей видно, что почти в каждом сегменте уже идет работа локтями практически за каждого клиента. Самая ожесточенная борьба пойдет в доступном ценовом сегменте. Два автомобиля стоят примерно одних денег и рассчитаны на одинаковый тип покупателей — Nissan Tiida и Hyundai I30. Первая не вызвала во Франкфурте особого фурора. Этим автомобилем, конечно, интересовались посетители, но на фоне остальных новинок салона она затерялась. Виной всему дизайн. Он получился не таким кричащим и ярким, как у остальных, но на это как раз был расчет. Автомобиль рассчитан на людей, которым нужен спокойный, практичный и не дорогой автомобиль.
Tiida заменит в модельном ряду Nissan устаревшую Almera (не путать с Almera classic), а главный аргумент этого автомобиля — небывалый объем салона — целых три кубических метра. Передние сиденья, самые широкие в классе, сравнимые с кроссовером Nissan Murano. Нашим покупателям будут предложены сразу несколько кузовов — 4-дверный седан и 5-дверный хетчбек, с двумя бензиновыми двигателями на выбор объемом 1,6 (мощностью
Появление автомобиля в продаже намечено уже на конец сентября.
Воевать в этом сегменте Tiida будет I30. Новинка от Hyundai довольно серьезный конкурент. Во Франкфурте был показан кузов универсал и хетчбек, однако не исключен также вариант купе и даже кабриолета. Под капотом у I30 может быть мотор объемом
Александр Губский, Ведомости