| Авто России |
Группа ГАЗ выводит бизнес по производству автокомпонентов в отдельную компанию. Это поможет сосредоточить ресурсы на разработке новых продуктов. Первым из них станет новый коммерческий автомобиль, инвестиции, в создание которого оцениваются в$1 млрд.
Группа ГАЗ намерена отказаться от производства автокомпонентов и сосредоточиться на выпуске готовых автомобилей и силовых агрегатов, заявил председатель правления компании Сергей Занозин. По его словам, на предприятиях группы через несколько лет останутся только крупная штамповка, сварка, окраска кузовов и финальная сборка автомобилей.
Недавно в группе ГАЗ создан дивизион «Автокомпоненты», который в будущем может быть выделен в отдельную компанию, заявил Занозин. При этом группа ГАЗ намерена увеличивать число поставщиков и снижать свою зависимость от монопольных производителей.
В 2007 году группа ГАЗ вывела на российский рынок новый коммерческий автомобиль — LDV Maxus. В 2008-м компания планирует начать продажи модернизированной «Газели», а с сентября — легкового автомобиля Siber. Всего до конца текущего года группа ГАЗ планирует реализовать 12 тыс. автомобилей Siber и 3,1 тыс. Maxus, уточнил управляющий директор торгового дома «Русские машины» Олег Марков. Однако, чтобы успешно развиваться через два-три года, когда рынок насытится, компания должна уже сейчас приступить к разработке современных моделей, считает Занозин. По его словам, в сегменте спецтехники и тяжелых грузовиков группа ГАЗ намерена сотрудничать с иностранными производителями. Компания ведет постоянные переговоры, в том числе с Volvo, Terex, а также GM и Chrysler. Однако пока ни с одним из них нет конкретных планов по сотрудничеству, пояснил Занозин.
Сегмент автобусов и легкой коммерческой техники группа ГАЗ намерена развивать самостоятельно. «Сейчас у компании уже есть модельная линейка современных автобусов, а в сегменте LCV мы несколько месяцев назад приступили к разработке нового семейства автомобилей, которое пока называется „Газель-3″», — заявил Занозин. По его словам, инвестиции в это направление до 2012 года предварительно оцениваются в $1 млрд. К тому моменту ГАЗ рассчитывает увеличить выпуск легких коммерческих автомобилей до 300 тыс. машин в год.
Сергей Иванов, Business & Financial Markets

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»