Не обижайте маленьких

Еще в начале года Honda объявила о своем желании выпустить на рынки азиатских стран компактный, но практичный и недорогой автомобиль, представив в Дели концептуальный хетчбэк с незамысловатым названием New Small Concept. За год работы над машиной конструкторы превратили концепт-кар в BRIO.

Длина модели, разработанной специально для стран с развивающейся экономикой, составляет всего 3,61 метра, ширина — 1,68, а высота — 1,48 метра. Пусть габариты скромны, внутри водителю и пассажирам будет просторно, уверяют японские специалисты. При разработке BRIO инженеры ни на минуту не забывали принцип, действующий в компании уже много лет: максимум места людям, минимум пространства для механизмов. Все основные узлы и агрегаты удалось скомпоновать так, чтобы обеспечить простор в салоне. Интерьер получился очень уютным: несмотря на бюджетный статус машины, во внутреннем убранстве экономия не чувствуется.

О моторе для BRIO пока ничего не известно: японцы лишь заявляют, что хетчбэк станет расходовать всего пять литров топлива на сто километров пути. Серийная версия машины поступит в продажу в Таиланде уже весной и обойдется тамошним покупателям в 400 тысяч батов, или 13,2 тысячи долларов США. Не так много за современный и удобный автомобиль.

Итоги