Себе подобный

Новое поколение A6, недавно рассекреченное Audi, выглядит близняшкой остальных ингольштадтских моделей.

Седан по-прежнему укомплектован продольно расположенным двигателем и передним или полным приводом, однако каждый элемент в той или иной степени подвергся модернизации. Длина кузова составляет 4,92 метра, ширина — 1,87, а высота — 1,46 метра. Удалось снизить массу машины: в тех местах, где нужна большая жесткость, использовали высокопрочные стали, а навесные элементы, напротив, сделали из алюминия.

Изменилась и конструкция полного привода: на место трансмиссии Torsen установили более компактный дифференциал повышенного трения с распределением момента между осями 40:60 в пользу задних колес. Линейка двигателей пока скромновата. Покупателям предлагают бензиновые V6: 2,8-литровый атмосферник мощностью 204 л. с. и трехлитровый компрессорный мотор, развивающий 300 л. с. Есть и 245-сильная дизельная «шестерка» объемом 3,0 л — тоже V-образная. Позднее должны появиться версии с двухлитровыми наддувными бензиновым и дизельным моторами. Но самое главное — компания анонсировала гибридный A6, в котором совмещены бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра и электропривод, которые в сумме выдают 245 л. с. По предварительным данным, расход топлива у этой модификации составит всего 6,2 литра на 100 км в смешанном цикле.

У нас новый Audi A6 появится в начале 2011 года, цены уже известны. Самая простая модификация с передним приводом и бензиновым 2,8-литровым агрегатом обойдется в 1 миллион 850 тысяч рублей, а автомобиль в топовой версии 3.0 TFSI Quattro — минимум в 2 миллиона 350 тысяч.

Итоги