С первых метров ощущаешь, насколько мягко и плавно движется этот автомобиль. Посадка здесь высокая и вертикальная. Машина ограждает седоков от проблем окружающего мира. Здесь прекрасная шумоизоляция и емкая подвеска. А ни в интерьере, ни в экстерьере нет и тени агрессии, что для такого авто тоже плюс, как ни крути.
При этом Toyota не была бы самой собой, если бы в свете своих гибридных достижений не стала акцентировать внимание на своих зеленых инициативах. Как и в Toyota Prius, в Verso имеется красивый режим Eco. На самом же деле сравнительно небольшой 1,8-литровый бензиновый двигатель совсем не так экологичен, каким хочет казаться. Как ни старались мы снизить потребление бензина ниже фактических 13 л на сотню, ничего не выходило: электронное обозначение уровня топлива падало ниже и ниже буквально на глазах.
После трогания по достижении скорости 20 км/ч автомобиль автоматически закрывает двери. Три пассажирские двери по приезде начнут открываться только после того, как водитель соизволит их разблокировать.
Наконец, еще одна странность — специфические крепления Isofix. Чтобы установить детские кресла в Verso, понадобится большая сноровка.
Впрочем, используя Verso для ежедневных поездок, о недочетах забываешь и ловишь себя на том, насколько по-своему хорош этот автомобиль. В багажнике есть третий ряд сидений. Удобство расположения седоков в багажнике, равно как и процесс пролезания на галерку, те еще, зато два дополнительных места придутся кстати, если необходимо перевести большую компанию.
Ну а действительно удачны в Verso сиденья второго ряда. Они всячески перемещаются, а их спинки регулируются по наклону! Пол сзади ровный. А в нем — люки-бардачки. То есть за грамотную организацию внутрисалонного пространства автомобилю можно поставить твердую пятерку.
Андрей Сердечнов, Владимир Гаврилов, РБК daily