Солидняк

Тест-драйв Cadillac SRX второго поколения.

Машина в высшей степени приметная: фирменная вертикальная оптика, выпуклая V-образная решетка радиатора, громадные двадцатидюймовые диски, на рельефных боках никелированные вставки и косая выштамповка, которые, по-видимому, призваны подчеркнуть стремительность машины.

Салон у SRX по духу совсем не перекликается с экстерьером. Внутри броского кроссовера — спокойствие и уют каюты круизного лайнера. Все здесь подчеркнуто дорого: вставки из темного дерева на руле и приборной панели, толстая кожа на сиденьях, руле и даже на торпеде. На порогах мерцающие голубые литеры складываются в слово Cadillac. Широченные кресла с электрорегулировками, памятью и трехскоростным обдувом. Специальный джойстик позволяет пододвигать педали к ногам, а водительское кресло при попытке вылезти из машины услужливо отъезжает назад.

Мониторчики установлены на тыльной стороне подголовников передних кресел, и, вооружив пассажиров на заднем сиденье пультом и беспроводными наушниками, водитель может отвлечь их просмотром фильма или мультика, при этом сам не переставая слушать любимую музыку. Спереди с экранами тоже все в порядке: есть симпатичный кругляшок бортового компьютера, а есть здоровенный тачскрин, который выезжает прямо из приборной панели. С его помощью управляются прекрасно русифицированные навигатор и аудиосистема. Он же позволяет звонить, если соединить его с телефоном по Bluetooth.

Несмотря на агрессивный облик, это авто терпеть не может суеты, внезапных разгонов и перестроений. С одной стороны, мощности трехлитрового двигателя, выдающего 265 «лошадей», вполне достаточно для разгона до 100 км/ч за восемь с небольшим секунд. Маневрировать в потоке или гоняться по будничному проспекту эта машина не способна. Шестискоростная автоматическая коробка в SRX настроена так, что при попытках «играть газом» машина будет дергаться и икать вне зависимости от того, включен у вас обычный режим или спортивный.

Дмитрий Великовский, Русский репортер