Михаил Прохоров собирается устроить презентацию своего «Ё-мобиля» на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года.
Как сообщил аналитик «Инвесткафе» Максим Лобада, компания Porsche уже предложила компании «Ё-авто» сотрудничество по доводке и маркетингу новых автомобилей, которые должны стать первыми русскими гибридами, рассчитанными на массовую аудиторию.
Как стало известно, автомобили компании «Ё-Авто» будут оснащаться навигационными приемниками ГеоС-1 российской компании КБ «ГеоСтар навигация», которая является разработчиком совмещенных ГЛОНАСС/GPS/SBAS навигационных приемников. Эти приемники уже прошли успешные испытания в рамках госсертификации.
В компании уточнили, что все модели гибридов будут использовать концепцию «умный Ё-мобиль», в которую, помимо мультифункционального руля, сенсорной панели управления, климат-контроля, автоматического запуска и остановки ДВС и мультимедийных возможностей (Интернет, загрузка аудио и видео через внешние USB-накопители и телефон с интерфейсом Bluetooth), входит точная навигационная система. В разработке программного обеспечения для навигационной системы принимает участие компания «Контент Мастер» (торговая марка Shturmann), которая входит в ГК «M2M телематика».
Очевидно, что проект быстро развивается, и если все пойдет по плану, то Михаил Прохоров, как и обещал, в 2012 году запустит свой гибрид в серию. «Пока потеснить российский автопром гибрид не сможет, поэтому конкуренции АвтоВАЗу и Sollers он не составит. Но перспективы у проекта достаточно внушительные. Напомню, что по итогам 2010 года АвтоВАЗ сумел реализовать более 517 тысяч машин. Но по оптимистичным подсчетам, в перспективе количество таких гибридов может превысить объемы производства АвтоВАЗа в полтора раза», — считает Максим Лобада.
В Тольятти лишь приветствуют усилия Михаила Прохорова. «Конкурента в «Ё-мобиле» мы не видим, поскольку он имеет несколько другой характер, он не позиционируется как массовый автомобиль. В то время как проект АвтоВАЗа, который мы собираемся сделать на платформе «Калина», предполагает, что при успешной его реализации объем производства автомобилей может превысить 400 тысяч», — объяснил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. По его мнению, «Ё-мобиль» — это машина, которая призвана впитать в себя все возможные и имеющиеся новации. «В этом и заключается философия данного проекта, о чем говорил его инициатор бизнесмен Михаил Прохоров. Этот вопрос мы обсуждали», — сказал Комаров. Он также напомнил, что проекты АвтоВАЗа лежат в другой плоскости. «Они заключаются в обеспечении условий эффективной их реализации, чтобы быстро запустить производство качественного и дешевого массового продукта», — резюмировал президент АвтоВАЗа.
Алексей Щеглов, BFM.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»